Ольга Померанцева
Конспект отчетного открытого мероприятия «Путешествие в страну Мульти-пульти» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект отчетного открытого мероприятия
«Путешествие в страну МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ»
Конспект с детьми младшей группы разработан в соответствии с требованиями ФГОС ДО по ОО «Познавательное развитие», направление «Формирование элементарных математических представлений».
Цель: Ознакомление участников образовательных отношений с результатами освоения ООП _ ОП ДОО детьми младшего возраста.
Задачи.
Обучающие:
Публикация «Конспект отчетного открытого мероприятия „Путешествие в страну Мульти-пульти“ в младшей группе» размещена в разделах
- обобщить элементарные математические представления: умение различать понятия: много, большой, маленький; умение называть и различать круг, квадрат, треугольник; знание цвета (красный, желтый, синий, зеленый);
- закрепить умение ходить на носках; высоко поднимая колени; перешагивая через предметы; прыгать одновременно на двух ногах с продвижением вперёд; подлезать на четвереньках под две-три дуги; ходить по напольному мягкому буму;
-закрепить знания детей о личностных качествах героев мультфильмов.
Воспитательные:
- воспитывать чувства сострадания, желание помочь;
Развивающие:
- совершенствовать умения высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне, возьмитесь за руки, предлагаю посмотреть друг на друга и улыбнуться всем. Это поможет нам в нашем путешествии.
Воспитатель: Ребята, а вы любите мультфильмы?
Дети : Да!
Воспитатель: Какие мультфильмы самые любимые?
Дети: «Маша и Миша», «Лунтик», «Фиксики»…
Воспитатель: Хотите попасть в гости к героям мультфильмов?
Дети: Да!
Воспитатель: У меня есть колокольчик, он не простой, он волшебный. Этот колокольчик поможет нам попасть в сказку! Закрываем глазки, откроем только когда, колокольчик перестанет звенеть.
Воспитатель: Мы прибыли в страну «Мульти – пульти»! Посмотрите, кто это нас встречает?
Дети: Лунтик.
Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались на цветочной полянке в гостях у Лунтика. Он очень любит гулять по цветочной полянке и играть с бабочками. Распустились здесь цветы, небывалой красоты. Лунтик говорит, что он играл с бабочками, подул ветерок и занёс их в сети паука Дядюшки Шнюка. Сколько бабочек попались в паутину? (Одна или много).
Дети: Много!
Воспитатель: Что мы можем сделать, чтоб им помочь? Попробуем их освободить? И чтобы бабочки больше не попали в паутину посадим бабочек, на цветок такого же цвета. Какого цвета бабочка? Маленькая или большая? На какой цветок сядет бабочка? Всем бабочкам хватило цветочков. Поровну ли бабочек и цветов?
Дети: да!
Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с этим заданиям, помогли бабочкам, и теперь Лунтик опять может играть с бабочками. А теперь нам с вами нужно продолжить наше путешествие. Напоминаю, что б переместиться дальше, необходимо закрыть глаза и не открывать пока он не замолчит.
Воспитатель: Ребята узнаете у кого мы в гостях
Дети: Фиксики!
Воспитатель: Правильно, а Фиксики они какие (Смелые, сильные, веселые, кто из них самый маленький?
Дети: Нолик!
Воспитатель: Представляете, Нолик не может пройти препятствия и добраться до своей семьи. Как мы можем ему помочь? (Покажем как нужно пройти).
Дети: Да!
Воспитатель: Препятствия сложные, нужно быть осторожными. (Педагог показывает последовательность действий);
Воспитатель: - Молодцы, Нолик очень рад, что вы ему помогли встретиться с семьей. Ну а нам с вами пора отправляться дальше.
Звучит колокольчик. Дети закрывают глаза.
Педагог задаёт детям вопрос. - Кто встречает нас здесь?
Дети: Маша
Воспитатель: Что-то она задумчивая! Маша, что случилось? (отрывок мульт. где моль съедает ковер). Понятно, моль съела ковер Миши. Ребята как мы можем помочь Мише? (Маша попросила восстановить ковер Миши). Поможем Маше и Мише?
Дети: Да! (на столах материал для аппликации)
Воспитатель расспрашивает детей: Что тут у нас есть? У нас есть образцы ковра, разноцветные кружки, квадратики и треугольники, клей, кисти, маленькие коврики.
Педагог организует процесс создания коврика. Советует детям, которые затрудняются в выборе элементов для работы. Предлагает место, где дети могут выставить на всеобщее обозрение свои работы;
Воспитатель: Давайте полюбуемся на наш ковер, какой он получился чудесный. Педагог выражает искреннее восхищение;
Воспитатель: Предлагает отправиться в обратную дорогу в детский сад. Звучит колокольчик.
Предлагает разместиться детям на стульчики (обсуждение). Педагог активизирует обсуждение вопросами: Ребята, где мы сегодня были? Кому мы сегодня помогли? Какими герои были до того как мы им помогли? Выполнили ли все самостоятельно или с чьей-то помощью?
Кому было сложно выполнять задание? Что именно было сложно? Предложить, в зависимости от ответов детей, решение: потренироваться дома. Довольны ли вы своей работой?