Татьяна Юсупова
Конспект вечера досуга в форме игры-путешествия «Путешествие в страну Мульти-пульти»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект вечера досуга в форме игры-путешествия
«Путешествие в страну Мульти-пульти».
Задачи:
• Развивать воображение, память, эмоциональную сферу.
• Воспитывать нравственные качества – доброту, дружеское отношение друг к другу, воображаемым героям.
• Способствовать развитию интереса к мультипликации.
• Способствовать развитию музыкально-ритмических импровизаций.
Ход досуга:
Ведущая: Ребята, а вы любите мультфильмы?
Дети: Да.
Публикация «Конспект вечера досуга в форме игры-путешествия „Путешествие в страну Мульти-пульти“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Ведущая: Какие мультфильмы вам нравятся больше всего?
Дети: …
Ведущая: На какого героя мультфильма вы хотели бы быть похожими? Почему?
Ведущая: Я тоже очень люблю мультики. Хочу пригласить вас в страну «Мульти-пульти». Открою вам секрет, в страну «Мульти-пульти» пускают только добрых, дружных и веселых ребят. А вы дружные?
Дети: Да!
Ведущая: Сейчас проверим!
(Подгот. гр.
Ведущая: Знаете ли вы какие-нибудь песни о дружбе?
Песня «Если с другом вышел в путь»)
Пора в путь! Пойдем вместе с песенкой друзей из
М/ф «По дороге с облаками»
Эстафета «Путь дружбы» (пройти препятствия не расцепляя рук).
Ведущая: Вот мы с вами и попали в страну «Мульти-пульти». Смотрите, здесь ворота. Чтобы они открылись, нужно отгадать героя или название мультфильма. Видео-загадки.
1. «Смешарики»
2. «Три богатыря».
3. «Ну, погоди!».
4. «Буратино».
5. «Мадагаскар».
6. «Домовенок Кузя».
7. «Маша и медведь».
8. «Незнайка».
9. «Бременские музыканты».
10. «Умка».
11. «Простоквашено».
12. «Кот Леопольд».
13. «Том и джерри».
14. «Крокодил Гена и его друзья»
(Ст. гр. Ведущая: А вы знаете песню, которую пел Крокодил Гена?
Песня «Пусть бегут неуклюже»).
Видео с Бабой Ягой.
(подкинуть коробку с одеждой Бабы-Яги: три парика, три метлы, три платка.)
Импровизация «Изобрази Бабу-Ягу»
Ведущая: А сейчас наши Бабы- Яги покатают нас на метлах.
Эстафета «Полет на метле» (Первый бежит вокруг конуса, возвращается; за метлу цепляется, одной рукой, второй ребенок и т. д.)
Ведущая: Она красива и мила,
И имя ее от слова «Зола». (Слайд).
Игра «Найди туфельку». (Вызвать 1 мальчика и 4 девочки. Мальчика попросить внимательно посмотреть на девочек. Мальчик отворачивается, девочки снимают обувь. Мальчик должен обуть девочек.)
Ведущая: В какой сказке герой ходит в сапогах и шляпе?
Эстафета «Кот в сапогах». (В сапогах и шляпе добежать до конуса и обратно).
(Ст. гр. Ведущая: Есть копыта и рога, летом ходит на луга.
Чтобы были все здоровы молоко дают (Коровы)
Песня «Кто пасется на лугу?»)
(Подг. гр. Ведущая: Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его … (Карлсон).
Песня «Смешной человечек».
Ведущая: Жила-была лягушка, обычная квакушка.
Но очень ей хотелось немного полетать.
Она взялась за дело, и все-таки сумела
Она взлететь на небо, мечта ее сбылась.
Эстафета «Лягушки-путешественницы». (Прищепкой прицепить силуэт лягушки к веревке и обежать конус в паре, держась за края веревочки.)
(Ст. гр. Ведущая: Зайка в нем жил и лягушка-квакушка,
Волк и лисичка, и мышка-норушка,
Только медведь поместиться не смог,
С треском разрушился наш….(Теремок).
Эстафета «Теремок». (Построить по образцу 10 кубиков).
(Подг. гр. Ведущий: А сейчас для вас «Музыкальная загадка» (муз. фрагмент из м/ф «Лунтик»).
Эстафета «Вупсень и Пупсень». (Ребенок оббегает конус, к нему присоединяется второй, между ними зажимается шарик и т. д. 2 колоны, 6 шариков).
Ведущая: Внимание на экран! (видеофрагмент из м/ф «Тачки» или «Вспыш».
Эстафета «Чудо-машинки». (Гонки на маленьких машинках).
Ведущая: Внимание! «Музыкальная загадка». («Кто такие фиксики?» минус).
Танец «Фиксики-помогатор» (по показу.)
Ведущая: Вот и подошло наше путешествие к концу. Для того чтобы вернуться обратно в детский сад, нужно пойти по «Пути дружбы». Доброго пути!
Эстафета «Путь дружбы» (пройти препятствия не расцепляя рук).