Ирина Сапрыкина
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Мульти-Пульти»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Нас сегодня ждет увлекательное путешествие в волшебную страну Мульти-Пульти.
А как вы думаете, что это за страна и кто в ней живет (дети отвечают)
Правильно, там живут герои ваших любимых мультфильмов. В этой стране очень весело,
можно встретить героев любого мультфильма.
Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? (ответы детей)
А вот внимательно ли вы их смотрите, сегодня мы это проверим.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Путешествие в страну Мульти-Пульти“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Наше путешествие начинается, беремся за ручки и встаем друг за другом.
Ребенок: Я не знаю, кто и как изобрел мультфильмы,
Но без них, сейчас ни как
Жить бы не смогли.
Ребенок: Если б кто-то мультики
Не придумал первым,
Мне б их выдумать пришлось,
Самому, наверно!
Ребенок: Не наяву и не во сне,
Без страха и без робости
Пойдем сегодня по стране,
Которой нет на глобусе,
Но знаем ты и я,
Что есть она, что есть страна
МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ ляндия!
Ведущий: Ребята, мы с вами отправимся в страну на волшебном облаке.
(песня «Облака» В. Шаинский) дети садятся на стульчики
Вот, мы с вами и приехали. Ой, ребята, слышите? Кто-то к нам идет?
Звучит музыка из Простаквашино, выходит почтальон Печкин.
Печкин: Здравствуйте, ребята!
Я мимо пробегал, да вас в окошко увидал.
Красота здесь да уют, видимо меня здесь ждут.
Ведущий: Конечно, ждем! Ребята, вы узнали нашего гостя? Кто это?
Ответы детей
Печкин: Я так бежал, я так спешил,
Чуть все, что нес, не потерял.
Ведущий: Почтальон Печкин, а что это у тебя за коробочки, конвертики?
Печкин: А это посылки, письма с интересными мультзаданиями, мультзагадками и сюрпризами, для вас ребята. Будем вместе открывать, все задания выполнять. Вы согласны? (Ответы детей) И так начнем. Вот у меня какое красивое письмо есть. (открывает, читает) : В этом письме у меня мультзагадки. Слушайте внимательно.
Кто в корзине Машу нёс,Кто садился на пенёкИ хотел съесть пирожок?Сказочку ты знаешь ведь?Кто же это был? (медведь)
Любит есть он бутербродНе как все, наоборот,Он в тельняшке, как моряк. Звать кота, скажите, как (Матроскин)
Хулиганить мастер он. В хулиганстве — чемпион!Защитить решил всех Зайка,Приключения впереди!Ну, дружок мой, отгадай-ка, Кто кричал: «Ну, погоди!»(Волк)
Это мальчик деревянный,Он в движенье постоянно. Чуть в беду не угодил,Ключик золотой добыл. Любопытный носик длинный,А зовется… (Буратино.)
Не учил стихотворенья,Обожал одно варенье,Мог лететь он выше крыш,И его любил малыш. (Карлсон) Ребята, какие вы молодцы! Все загадки, отгадали.
Ведущий: Почтальон Печкин, а можно следующее письмо я открою?
Печкин: Хорошо, открывай.
Ведущий: А в этом письме вот какое задание, оно называется МУЛЬТДРУЗЬЯ.
На столе лежат картинки с персонажами из разных мультфильмов, дети берут одну карточку героя мультфильма, а потом родители должны найти персонаж из того же мультфильма и встать в пары.
1. Крокодил Гена и Чебурашка
2. Маша и Медведь
3. Буратино и Мальвина
4. Матроскин и Шарик
5. Винни-Пух и Пятачок
6. Карлсон и Малыш
7. Котенок Гав и Щенок Шарик
8. Крошка Енот и Обезьяна
9. Медведь и Ежик (трям! Здравствуйте)
10. Львенок и Черепаха
11. Фунтик и Фокусник
Печкин: Как у вас тут хорошо, а мне еще все письма и посылки надо разгрузить.
Ведущий: Печкин, мы тебе сейчас поможем, посмотри сколько нас много. Родители и дети вы готовы помогать?
Строимся в две шеренги, первый член команды берет со стола письмо или посылку, и передает следующему и т. д., а последний кладет все в корзину. Одна команда собирает письма, а другая посылки.
(проводится эстафета, после нее садятся на стульчики)
Печкин: Какие вы ребята все дружные. Спасибо всем за помощь. У меня еще посылка есть.
Интересно, кто же ее заказал?
Под музыку влетает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Здравствуй, Карлсон! Мы очень рады тебя видеть. А куда, ты летишь?
Карлсон: Да на почту мне надо. Жду я посылку со сладостями от своей бабулечки дорогой, но видно посылка где-то задержалась в пути.
Ведущий: Непереживай, посылка у почтальона Печкина.
(Печкин отдает посылку Карлсону)
Карлсон: Ура! Вот она ненаглядная. (открывает посылку и вздыхает)
Что же мне теперь делать, как же так?
Ведущий: Что случилось,Карлсон?
Карлсон: Бабушка мне прислала только конфеты, а про варенье забыла. А без него я летать не смогу.
Ведущий: Ребята, поможем Карлсону?
Тогда и дети и родители строимся на две команды.
Чтобы сварить варенье нам нужны фрукты. Они находятся в корзинке, но до нее надо еще добраться. Дошли вместе с ребенком до корзины взяли по фрукту, бежим обратно и кладем его в кастрюлю. Всем все понятно? Все готовы?
(проводится эстафета)
А теперь поставим варенье на огонь, пусть готовится.
Печкин: А у меня для вас есть еще одно письмо. (открывает) А в этом письме вот какое задание. Называется оно «Любимый мультфильм»
Ребята и родители встаем в круг,передаем мячик покругу и при этом называем свой любимой мультфильм.
Ведущий: Сколько много мультфильмов мы много знаем.
Будет музыка играть, будем с вами танцевать.
(Общий танец с родителями «Неразлучные друзья»)
Наше путешествие подошло к концу. Спасибо всем за участие.
Карлсон : Я хочу вам подарить свои конфеты, чтобы вы с удовольствием смотрели мультфильмы и нас не забывали.
Ведущий: Спасибо. А ты от нас прими варенье, оно уже готово. А тебе почтальон Печкин мы хотим подарить вот такую конфету. А нам с вами, ребята, пора идти в группу.