Любовь Ликина
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Маленький оратор»
▼ Скачать + Заказать документы
Ересек тобында йымдастырыл ан о у ызметіні конспектісі.
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.
ткізу к ні/ Дата проведения: 05.02.2020
Т рбиеші/ Воспитатель: Ликина Любовь Сергеевна
Білім беру саласы/ Образовательная область: Развитие речи
П н/ Предмет: Драма
тпелі та ырып/ Сквозная тема: «Мир вокруг нас»
Публикация «Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе „Маленький оратор“» размещена в разделах
Та ырыбы/ Тема: Маленький оратор
Ма саттары/ Цели:
1. Т рбиелі к - воспитательная: Воспитание доброго отношения к животным.
2. Дамытушылы – развивающая: Развитие психофизических способностей у детей (мимика, жесты); побуждение детей к активному участию в театрализованных играх. Развитие внимания, умения выразительно показывать фразу используя мимику и жесты.
3. О ыту - обучающая: Обучение детей выразительному произношению фразы, стихотворения, несущие различную эмоциональную окраску (грустно, весело). Продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях.
Педагогикалы технологиялар /Пед. технологии: Здоровьесберегающая; личностно-ориентированная, игровая.
Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: картинки с животными (разные эмоции) картика кошки грустной, карточки с грустными и веселыми лицами.
Билингвалды компонент/ Билингвальный компонент: К птілділі к: мысы - кошка – -cat, кейіп - настроение –, к ілді - весело –, ай ылы - грустно.
йымдастырыл ан о у ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности :
1. йымдастырушылы кезе і/Организационный момент : .
Ребята вы любите загадки. (Да) Сейчас я вам ее загадаю
Хоть на съёмках кинокадра,
Хоть на сцене здесь в театре,
Мы послушны режиссёру
Потому, что мы (Артисты)
-Кто мне ответит, где работают артисты (в театре)
Ребята, вы хотите стать артистами?
2. Негізі б лімі/ основная часть:
- Давайте поиграем в артистов. Только сначала ответьте на вопрос? С помощью чего артисты передают свои эмоции, когда играю свои роли с помощью мимики, жестов.
- Ребята мы сейчас с вами поиграем в игру «Приветствие». Встаньте в круг и поприветствуйте своего соседа с помощь мимики и жестов. - Молодцы у всех получилось
- А теперь давайте поиграем в игру «Передавалка». Я буду говорить эмоции, а вы должны их показать (Тебе подарили конфету, К тебе пришли гости, Тебя забрал с садика пораньше, Ты ешь кислый лимон,)
-Молодцы, давайте присядем на стульчики и поиграем в следующую игру: сейчас я буду говорить предложения, а вы произнесете его с разной интонацией с помощью таких картинок, давайте посмотрим, что означает эта картинка, эта….
Вы большие молодцы!
- Ой, ребята посмотрите кто это (это котенок.)
- Кто мне скажет, какое у него настроение(
-Хотите послушать стихотворение про него.
стихотворение про «Киску» Б. Заходера.
Плачет киска в коридоре
У нее большое горе
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.
- Как я прочитала стихотворение? Ребята, давайте прочитаем это стихотворение, чтобы стало жалко киску, чтобы было грустно.
- Ребята, хотите сами стать кисками, которая хочет украсть сосиску?
- Давайте поиграем в игру: Вставайте со стульчиков. Представьте себе, что вы киска, которая хочет стянуть сосиску. Встаньте, как киска на лапки. Киска идет на кухню, встаете на задние лапки и с удовольствием вдыхаете приятный запах. Но вот хозяйка вышла из кухни. Вы тянитесь лапкой к сосиске, и вот она у вас в лапах. Но тут входит хозяйка. Киска бросает сосиску и убегает»
- Молодцы у всех хорошо получилось изобразить киску.
Работа с карточками с домашними животными. Вызываю по очереди детей и предлагаю выбрать картинку и рассказать о нём, выразительно передать настроение животного.
- Ребята мы же с вами артисты давайте с вами представим что мы мышки. Я буду читать стихотворение а вы показывать все эмоции и жесты мышек.
Раннее утро. Мышки спят.
Пора, мышки, просыпаться!
Проснулись, а на улице идет дождь
Сначала они удивились,
потом глубоко возмутились.
Обиделись, но не на всех.
С обидой они отвернулись,
Как мышь на крупу, все надулись.
И вдруг опечалились все.
Поникли печальные плечи,
в глазах опечаленный вечер.
И слёзы вот-вот побегут.
Но тут лучик солнца украдкой
По щёчке скользнул нежно-гладкой
И всё засветилось вокруг.
От радости все улыбнулись.
Как будто от сна все очнулись.
Запрыгали и закричали: Ура! Ура!
3. орытынды/ итоговая часть:
Рефлексия.
- Ребята, скажите, вам понравилось занятие? Что именно вам понравилось? Что вам было трудно?