аппро
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Бірінші кіші йымдастырыл ан оку ызметіні конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Білім беру саласы/ Образовательная область: творчество
П н/ Предмет: рисование
тпелі та ырып/ Сквозная тема: «Весенняя посевная»
Та ырыбы/ Тема: «Стебли к подснежникам»
Ма саттары/Цель
1. Т рбиелі к- воспитательная: учить выполнять работу методом дорисовывание деталей.
Публикация «Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
2. Дамытушылы развивающая: Формировать умение правильно держать карандаш, передвигать его, оставляя вертикальный след на листе.
3. О ыту- обучающая: Учить детей производить манипуляцию карандашом, изображая стебель
Педагогикалы технологилар/Пед. технологии: здоровье сберегающая, игровая, ,личностно-ориентированная.
Ресурсармен амтамасыз/ Ресурсное обеспечение: шаблоны цветка, разноцветные карандаши, бумага,
Билингвалды компонент/ Билингвальный компонент:цветок-гул стебель-бутак,.
йымдастырыл ан оку ызметіні барысы/
Ход организованной учебной деятельности
1. йымдастырушылы кезе і/организыционный момент
Передало солнышко всем своё тепло, Всё у вас сегодня будет хорошо!
Дети в кругу приветствуют
друг друга.
2. Негізі б лімі/основная часть.
Воспитатель показывает картины о Весне. Беседа
Читает четверостишье:
Прорастает сквозь снежок,
К солнечным лучам, цветок,
Маленький и нежный,
Беленький подснежник».
Показывает детям наглядность с изображением цветка подснежника.
-Ребята, художник забыл нарисовать стебли к
подснежникам. Давайте вместе дорисуем их.
Предлагает детям взять карандаши. Показывает, как нужно правильно держать и
передвигать карандаш, оставлять вертикальный след на листе.
Пальчиковая гимнастика: «Цветочки»
Стало солнце пригревать
И набухли почки.
Скоро выйдут из земли,
Ранние цветочки
Помогает тем детям, у которых возникли затруднения.
3. Негізі б лімі/основная часть.
Предлагает детям свои рисунки прикрепить на доске.
-Ребята, художник благодарит вас за красивые рисунки.
Дети рассматривают свои рисунки. Радуются своим успехам.