Анна Квотченко
Конспект организованной образовательной изобразительной деятельности «Ободки для игры «Подсолнушки»
▼ Скачать + Заказать документы
.. Конспект
организованной образовательной изобразительной деятельности
«Ободки для игры «Подсолнушки»
Подготовила: Квотченко А. И.
МБДОУ детский сад №4
Цель: Ознакомление детей с изготовлением ободков к подвижной игре с использованием аппликации.
Задачи:
Образовательные :
- обучать способам аппликации;
Публикация «Конспект организованной образовательной изобразительной деятельности „Ободки для игры „Подсолнушки“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ободки своими руками
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Подсолнух. Конспекты занятий
- Темочки
-учить видеть красоту окружающего мира.
Развивающие:
- развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности.
-развивать воображение, эстетическое восприятие, творческие способности.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к Родному краю;
- вызвать положительные эмоции.
Материал и оборудование:
Кисточки для клея, цветная бумага, картон, салфетки.
Альбом с фотографиями, музыкальная колонка.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель:
-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я вам сегодня принесла.
(Показывает альбом).
А хотите узнать, что в этом альбоме? Давайте присядем на мягкие подушки.
Воспитатель:
- Что изображено на этой фотографии? Узнаете здание?
(В альбоме фотографии детского сада)
Воспитатель:
- А эту фотографию узнаёте? (Казачий уголок)
Воспитатель:
- Узнаете это? (Спортивная площадка)
Воспитатель показывает фотографию с изображением достопримечательности города (Парк «Юность»)
Воспитатель:
- Ребята, узнаете ли вы место, изображенное на этой фотографии?
(Воспитатель показывает следующее фото с изображением «Вечного огня»)
Воспитатель:
- В каком городе находятся все эти достопримечательности?
- Как называется край, в котором мы живем?
- Какие вы молодцы, сколько вы знаете.
- А известно ли вам как по-другому называют наш край?
- Ребята, а что это за растения?
(Воспитатель показывает детям изображение подсолнуха)
- Совершенно верно, это подсолнух. Что растет внутри него?
- Что делают из семени подсолнуха?
- Я знаю, что подсолнух – это символ Кубани. А еще я знаю, одну очень интересную игру, но для того чтобы в нее сыграть нам пригодятся вот такие ободки.
(Воспитатель показывает ободок для игры «Подсолнушки»)
- Ребята, что же делать ведь у нас только один ободок, а вас много!
- Вы, думаете, у нас получится изготовить такие!
Воспитатель:
- Что нам потребуется для этого?
Воспитатель знакомит детей с заготовленным заранее материалом. Напоминает правила работы с кисточками и клеем.
Воспитатель:
- Ребята, давайте посмотрим, какие у нас получились ободки. Как вы думаете, мы справились? Как вы думаете, сможем мы поиграть? Вам понравилось?
(После того как дети закончат изготовление ободков, проводится игра «Подсолнушки»)
Воспитатель рассказывает детям правила игры.