Надежда Демьянович
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей «Дорожка к домику зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития познавательной активности в процессе экспериментирования.
Задачи:
1. создать условия для ознакомления со свойствами камешек (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит)
2. обеспечить условия для развития наглядно-действенного мышления.
3. создать условие для воспитания детей аккуратности, умению обращаться с данным материалом
4. создать условие для побуждения детей к речевой активности.
5. способствовать развитию навыков взаимодействия и желание помочь друг другу.
Материалы: красивая коробочка с камушками, бассейн с водой, игрушка зайчик, домик.
Темочки:
Организация детских видов деятельностей:
1. Общение ребенка со взрослым
2. Общение ребенка со сверстниками
3. Элементы экспериментирования
Ход образовательной деятельности:
Вводная часть
В:обращает внимание на зайчика и коробочку.
З:-Здравствуйте дети я к вам долго шел и нашел вот эту красивую коробочку, А что в ней? Угадайте!
В:- Спасибо зайчик, очень необычная, красивая коробочка.
В:- Давайте ее рассмотрим.
• Какая она по цвету?
• Какая на ощупь?
• По весу?
В:-как можно открыть коробку?
Основная часть
В:-Что же это?
- Ах какие красивые камешки. Сколько их?
-Ребята, скажите какого цвета ваш камешек?
- З: А давайте сожмем камешек в ладошках крепко –крепко.
В: - Какой камешек мягкий или твердый?
-Можно ли из него лепить?
-Постучите камнем по столу?
-А давайте попробуем, отломить кусочек от камня? Получилось?
З:- Я сейчас аккуратно брошу камешек в воду что с ним случилось? Почему?
Воспитатель предлагает бросить камешки в воду
-Только аккуратно!
Игра «Достань свой камешек из воды»
Заключительная часть
- Ах какая хорошая игра я вас всех приглашаю в гости
З:Посмотрите какой красивый домик я построил, а вот дорожку не успел выложить.
Помогите мне пожалуйста!
Воспитатель помогает выкладывать дорожку.
П/и «По ровненькой дорожке».