МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Фнмп во второй младшей группе «Поздравим зайчика»

Вита Иванова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Фнмп во второй младшей группе «Поздравим зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Познавательное развитие.

Учить сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления предметов, различать понятия много, один, по одному, ни одного. Познакомить с приёмами последовательного наложения предметов одной группы к предметам другой группы.

Закрепить умение сравнивать предметы контрастных размеров по длине и высоте, пользуясь приёмами приложения. Обозначать результат сравнения словами: длинный - короткий, высокий - низкий, большой - маленький.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по Фнмп во второй младшей группе „Поздравим зайчика“» размещена в разделах

Совершенствовать умение называть и различать знакомую геометрическую фигуру- круг, обследовав её по трё м сенсорным признакам: форма, величина, цвет.

Речевое развитие.

Развивать диологическую речь детей, мыслительную активность, учить отчётливо произносить слова и короткие фразы. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

Социально - коммуникативное развитие.

Воспитывать самостоятельность, отзывчивость желание помогать другим. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Физическое развитие.

Развивать потребность в двигательной активности. Развивать эмоциональные чувства при восприятии музыкального произведения.

Предварительная работа с детьми.

Провела беседу с детьми по теме " День рождения", провела занятие " Овощи", дидактическая игра " Кто что ест?".

Предварительные работы воспитателя.

Разработка конспекта занятия, изготовление наглядного материала к занятию.

Материалы и оборудование.

Демонстрационный материал:

обучающие плакаты

" Колобок"'

" Три медведя",

" Коврики".

Роздаточный материал: полоски с изображением тарелочек, корзинки для морковок, морковки (по 4 шт. на каждого ребёнка, мягкая игрушка: заяц, магнитофон.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята нас с вами пригласили на День рождения!

- А к кому мы с вами отправимся, узнаете когда отгадаете загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку

А вы хотите отправиться в лес в гости к зайчику?

Дети: да.

Воспитатель: Тогда пойдёмте в лес, вот я вижу уже зайчик нас встречает.

- А вот и зайчик!

Давайте с ним поздороваемся - он у нас именинник.

Давайте скажем - с Днём рождения!

Воспитатель: А зайчик просит вас, помочь: к нему спешат гости- мишки косолапые, а он не успел накрыть на стол.

Ребята, что любит зайчик кушать?

Дети: Морковку.

Воспитатель: не успел зайчик разложить морковки на тарелочки, давайте поможем зайчику.

Садитесь за столы.

Посмотрите ребята, у вас на столах лежат тарелочки, а ещё,у вас в корзинках лежат моркови. Сейчас мы будем раскладывать моркови на тарелочки.

Посмотрите ребята, как это делаю я- слева направо, мы будем с вами класть по одной морковке на тарелочку.

Беру одну морковку и кладу её на тарелочку (дети кладут морковки на тарелочки)

Возьмите ещё одну морковку.

Сколько морковок мы взяли?

Дети: Одну.

Воспитатель: Положите её на следующую тарелку. Но не забывайте,что мы кладем морковки слева направо.

Ребята посмотрите, а сколько морковок у нас стало на тарелочке?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята сколько тарелочек нас осталось пустых?

Дети: одна.

Воспитатель: А сколько морковок осталось в корзинке?

Дети: Одна.

Воспитатель: Да одна пустая тарелка, и одна морковка в корзинке.

Ребята положите морковку на тарелочку.

Сколько пустыхт тарелочек?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: повторите хором - ни одной.

Ребята а сколько морковок в корзинке?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: вот мы разложили все морковки на тарелочки,а теперь давайте пойдем к зайке посмотрим кто же к нему в гости еще пришёл?

Дети : колобок.

Воспитатель: Это колобок,он подарил зайчику шарики. Скажите дети какие шарики по форме?

Дети: Круглые.

Воспитатель: А какого они цвета. (Дети отвечают).

По величине красный шарик большой, а жёлтый шарик какой?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Ребята, а колобок предлагает вам потанцевать, ведь какой День рождения- без танцев и веселья!

Физминутка

Дети исполняют танец "Колобок"

Воспитатель: Ребята а вот и мишки, они тоже пришли к зайчику на День рождения.

Какие они нарядные.

Ребята скажите какие медведи по высоте?

- Покажи мне Лера, самого высокого медведя.

- Правильно Михаил Иванович- самый высокий.

- Мираслава, а покажи мне какой медведь пониже?

-Да, Настасья Петровна -пониже.

-Глеб, а скажи какой мишутка по высоте?

Глеб: Низкий.

Воспитатель: Михаил Иванович - высокий.

А какой по высоте мишутка?

Дети: низкий.

А ещё зайчику мишки принесли подарки. Вот эти красивые коврики.

Этот коврикпринесла Настасья Петровна. Аэтот коврик подарил Мишутка.

Настя скажи пожалуйста, какой коврик принесла Настасья Петровна по длине?

Настя: длинный

Воспитатель: Акакий коврик принёс Мишутка?

Дети: Короткий

Воспитатель: Молодцы ребята. А нам пора отпраляться в детский сад.

Давайте скажем мишуткам- до свидания. Попрощаемся с зайчиком.

И ему мы скажем до свидания. Зайка вас благодарит.

А теперь я хочу вас спросить ребята скажите, а где мы сегодня были?

Дети: В гостях у зайчика.

Воспитатель: А что мы там делали?

Дети: Моркови раскладывли.

Воспитатель: А с кем мы там ещё проиграли?

Дети: С мишутками играли.

Воспитатель: вы сегодня меня очень порадовали. Вы молодцы!

Вы помогли сегодня зайчику, с мишутками проиграли, с колобком повеселились. А ещё зайчик приготовил для вас гостиницы.

Воспитатель раздает детям печенье.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Верхнемамонский.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика» Задачи Обучающие: Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Наш огород» НОД для детей второй младшей группы «Наш огород». Цель: 1. Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, учить использовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка №28 – Детский сад «Огонек». Приоритетная область:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «насекомые» МБДОУ «Межозёрный детский сад» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Насекомые».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие к чистоте» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе (экскурсия в прачечную детского сада) «Путешествие к чистоте».

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрирование Интеграция видов детской деятельности: игровая, продуктивная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Фнмп во второй младшей группе «Поздравим зайчика»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 08:59
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по Фнмп во второй младшей группе «Поздравим зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Вита Иванова (УИ 274705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД