Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Орлова Нюра
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 45»

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес».

Выполнила: Орлова Н. М.

Воронеж 2020 г.

Цель: формирование у детей представление о здоровом образе жизни, путём использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

- развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;

- развивать умение различать понятия (один, много, большой, маленький);

- воспитывать отзывчивость, желание помочь;

- расширять знания об окружающем мире;

Материал: большое солнышко с лучиками изготовленными из различного на ощупь материала, картонный ёжик, прищепки, заяц, картонные варежки.

Содержание ООД

Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются.) Что-то сегодня пасмурно. Где же наше солнышко? Давайте его позовём!

Закличка «Солнышко».

Солнышко ладошку погладило немножко. (гладим ладошку)

Пальчики подняли – лучиками стали. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Смотрит солнышко в окошко, (изображаем бинокль)

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши (хлопаем в ладоши)

Очень рады солнышку.

Показывает большое солнце без лучей, оно грустное.

Ребята как вы думаете, почему наше солнышко грустное (ответы детей) Лучики – детки его – потерялись, по лесам и полям разбежались. Дети, а мы можем помочь солнышку? Вы хотите быть маленькими помощниками нашего солнца? Ребята, а вы знаете как можно помочь нашему солнышку? Наверное, своими добрыми делами. Давайте с вами отправимся в сказочный лес, посмотрим, может кому-то нужна наша помощь. Я приглашаю вас на ковер - самолет. Возьмитесь за руки.

Физкультминутка.

Ввысь ковер нас поднимает (встают на носки)

И тихонько опускает (пружинят ногами).

Вправо – влево наклонил (наклоняются сначала в одну сторону, потом в другую)

И на землю опустил (приседают).

Дети, мы с вами уже не в группе – мы с вами в сказочный лес попали. Здесь красиво и свежо, воздух чистый, дышится легко.

Дыхательная гимнастика «К солнышку».

Движения выполняются по тексту.

Руки к солнцу поднимаю,

И вдыхаю, и вдыхаю,

Ну, а руки опускаю,

Воздух тихо выдыхаю.

(показывает ежа). А кто это сидит под ёлочкой? (ответы детей)

Ёжик почему ты грустишь, что случилось?

Ёжик говорит, что он потерял свои иголки и просит ребят ему помочь.

Ребята поможем помочь ёжику? Давайте мы сделаем ему новые иголочки. (ответы детей)

Пальчиковое упражнение «Ёжик».

Ёжик маленький замёрз и в клубок свернулся (руки в замок, пальцы прижаты).

Солнце ёжика согрело (пальцы медленно поднять вверх)

Ёжик развернулся (пошевелить поднятыми пальцами).

Дидактическая игра «Прицепи иголочки!»

Ребята подходят к столу и прикрепляют прищепки к ёжику.

Ёжик тебе нравятся твои новые иголочки?

Ёжик благодарит ребят за помощь и дарит и лучики для солнышка.

Спасибо большое ёжик, а нам с ребятами пора.

Ой, ребята вы слышите кто-то плачет? (звучание плача) Это же зайка. Зайка что случилось? Почему ты плачешь?

Зайка говорит, что в сказочном лесу стало очень холодно и его лапки совсем замёрзли.

Ребята как мы можем согреть зайчику лапки? (ответы детей) Давайте сделаем для него варежки и подарим ему.

Продуктивная деятельность : изготовление варежек для зайчика.

Вот зайка, эти варежки ребята сделали для тебя, теперь ты согреешься.

Зайка благодарит ребят за помощь и дарит и лучики для солнышка.

Спасибо зайка, а теперь нам с ребятами пора возвращаться в наш детский сад. Давайте возьмёмся за руки.

Ввысь ковер нас поднимает (встают на носки)

И тихонько опускает (пружинят ногами).

Вправо – влево наклонил (наклоняются сначала в одну сторону, потом в другую)

И на землю опустил (приседают).

Вот мы и вернулись в нашу группу. Солнышко мы вернулись из сказочного леса и нашли твои лучики. Ребята давайте вернём солнышку его лучики.

Дети пристёгивают к солнышку лучики на липучки, переворачиваем его, теперь солнышко весёлое.

Вот и солнце засветилось, засияло, заискрилось.

Дети, а наше солнышко какое по величине? (ответы детей)

А сколько у солнышка лучиков? (ответы детей)

Рефлексия

Воспитатель. Ребята, где мы с вами сегодня побывали? Кого мы встретили? А как мы им помогли?

.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 30 марта 2021 в 19:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Орлова Нюра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД