Татьяна Чертыгашева
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Область: речевое развитие
Тема: чтение стихотворения А. Усачева «День Победы»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности «Чтение стихотворения «День Победы»
Ход ООД
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, наша страна скоро будет праздновать праздник День Победы.
9 мая - День Победы — самый великий и серьёзный праздник как для России, так и для многих других стран мира.
Он посвящен не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
2. Основная часть. Чтение стихотворения
Воспитатель: Послушайте стихотворение Андрея Усачева, посвященное этому празднику.
«День Победы»
(А. Усачёв)
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит нет войны.
Воспитатель: Что же такое День Победы? ( дети отвечают с помощью воспитателя: это утренний парад, это праздничный салют, это песни за столом, это запах весны)
Воспитатель: А самое главное, ребята, это нет войны. Мирное небо над головой.
Воспитатель: Давайте еще раз прослушаем стихотворение и попробуем повторить его вместе. (воспитатель еще раз читает стихотворение, а дети повторяют за ним.)
Воспитатель: А сейчас немного отдохнем.
Физкультминутка
Майский праздник – День Победы (Дети встают, маршируют на месте)
Отмечает вся страна
Надевают наши деды (Наклоны с имитацией одевания орденов.)
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога (Дети идут друг за другом, маршируют)
На торжественный парад,
И задумчиво с порога (Останавливаются, подносят руку к лицу, глядят вдаль)
Вслед им бабушки глядят.
3. Заключительный этап.
Воспитатель: Ребята, о каком празднике мы сегодня говорили? Какое стихотворение читали? Кто написал это стихотворение?
(ответы детей)