Светлана Голубцова
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «День Победы. Салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Образовательные:
1. Учить детей передавать впечатления о праздничном салюте.
Развивающие:
1. Рисовать различные виды салюта восковыми карандашами в виде распустившихся шаров в небе.
2. Развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательные:
1. Закреплять умение заполнять весь лист изображением.
2. Придумывать свой салют.
Публикация «Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе „День Победы, Салют“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
Используемый материал: восковые мелки, акварель, кисти, фотографии, образцы с изображением салюта в ночном небе, лист ватмана для коллективной работы, аудио - запись песни «День Победы».
Ход образовательной деятельности:
Педагог: сегодня мы будем рисовать одно красочное зрелище, которое вы часто наблюдаете, а какое, вы узнаете, отгадав загадку.
Загадка:
Вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты.
А на них то голубые
Розовые и цветные
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали все цветными.
Как назвать же их скажи
Эти яркие цветы?
Дети: Салют.
Педагог: А что же такое салют? И где вы его видели?
Дети: это цветные огоньки фейерверка. Его мы видим в небе в праздничные дни.
Педагог: сегодня вы будете распорядителями салюта. Вы сами придумайте свой праздничный салют, какой бы вам хотелось увидеть в небе нашего города.
Обратите внимание на иллюстрации и фотографии разных видов салюта. Какой формы он бывает?
Дети: Он похож на шар, цветы, дождь, разноцветные ленточки.
Педагог: посмотрите внимательно на столы. У вас на столах необычные карандаши. Они восковые. Вы ими нарисуете СВОЙ салют, а я покажу в конце занятия - волшебство. Но не забудьте, весь лист мы будем заполнять салютами, без просветов и пустот.
Сюрпризный момент: Стук в окно.
Педагог: Ребята вы слышали, к нам кто то стучится. Педагог выходит за дверь и заносит куклу – лису.
Педагог: Здравствуй Лисонька – краса!
Лисонька: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй Лисонька - лиса!
Лисонька: - Ребята, я слышала, что в городе, где вы живете сегодня праздник - День Победы! И в этот праздник будет салют. Я никогда не видела салюта, и мои лесные друзья тоже мечтают посмотреть салют. Особенно медведь Мишка.
Педагог: Не грусти Лисонька - лиса, мы с ребятами тебе поможем.
Дети: Да! Обязательно поможем! (дети присаживаются за столы)
1, 2, 3, 4, 5
Начинаем рисовать.
Работа начинается
Ротик закрывается.
(дети выполняют работу, педагог делает небольшие подсказки советы) .
Рисовали, рисовали
Карандашики устали,
А сейчас мы их возьмём
И в коробочку кладём.
1, 2, 3, 4, 5
Начинаю колдовать!
Краску чёрную беру
И салют ваш зачерню!
(беру кисть и закрашиваю акварелью салют – образец)
Педагог: краска не закрашивает волшебные восковые карандаши! Она с них скатывается! И появляется праздничный салют в небе!
Педагог: праздничным салютом люди отмечают победу наших солдат над фашистской Германией. Он самый красочный и знаменательный.
Лисонька - лиса посмотри, тебе нравиться салют который нарисовали ребята?
Лисонька: Да ребята! Теперь я знаю, что такое салют, как он выглядит, и покажу обязательно своим лесным друзьям. Мишка будет очень доволен. Спасибо вам за помощь, а за это вы возьмите воздушные шары.
Педагог: Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? Что вам больше всего запомнилось?