Светлана Иванова
Конспект организованной образовательной деятельности по действию с дидактическим материалом «Чудо-яблонька»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжать учить детей различать одинаковые предметы по форме, по цвету (красный, желтый, зеленый). Учить соотносить предметы по цвету. Развивать у детей моторику пальцев рук, имитация действий.
Средства:
Яблоня, яблоки 3-х цветов, корзинки по цвету
Способы:
Художественное слово, игровой прием
Мотивация:
Приглашение на прогулку в лес.
Рефлексия:
Обратить внимание на собранный урожай, предложить забрать его домой.
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей «погулять».
Чтение художественного слова:
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по действию с дидактическим материалом „Чудо-яблонька“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
В чудо-сад мы пойдем,
Чудо яблоню найдем.
Мы польем ее из лейки,
Порыхлим вокруг земельку.
Чтоб на чудо-яблоньке
Выросли (что) яблоки
Вот одно, а вот другое,
Вот еще, еще, еще.
Чудо-яблонька готова
Полюбуйтесь на нее!
Яблочки все разные.
Желтые и красные,
Как солнышко горят!
А зеленые в листочках
Спрятаться хотят
Можно в сад всех приглашать
Урожай собирать.
Кто пойдет нам помогать?»
Дети вместе с воспитателейм выполняют сообтветсвующие действия.
Пристегивают яблоки на яблоню.
Рассматривают с детьми яблоки (круглые)
Прошу показать яблоки желтые, красные, зеленые.
Воспитатель предлагает детям собрать яблоки с яблони и уложить их в корзины соответствующего цвета.
Вместе с детьми уточняет цвет яблок и соотносит с цветом корзинки.
Воспитатель обращает внимание на собранный урожай яблок. Отмечает как много собрали, какого они цвета, какого цвета корзинки. Предлагает забрать урожай домой.