Екатерина Миськова
Конспект организованной образовательной деятельности для детей 2-й младшей группы «Радужные птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация)
Цель занятия:
• закрепление навыка предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы и наклеивать;
Задачи занятия:
Обучающие:
• Продолжаем учить детей выполнять плоскостную аппликацию.
• Продолжаем учить воспитанников аккуратно наносить клей на детали.
Развивающие:
• Развивать мелкую моторику рук.
• Развивать творческое воображение, эстетический вкус.
• Развивать аккуратность в работе с клеем.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности для детей 2-й младшей группы „Радужные птички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Радуга, радужные идеи
- Темочки
• Развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую способность и активность.
Воспитывающие:
• Воспитывать чувство прекрасного у воспитанников,
• воспитывать интерес к птицам, желание заботится о них,
• Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: рассматривание изображение птиц, наблюдение за птицами на участке, чтение художественной литературы о птицах.
Оборудование для детей:
Заготовки: клей-карандаш, салфетки, клеёнки – по количеству детей, игрушка – птичка, ватман с изображением куста, 2-х сторонний скотч, разноцветные заготовки птиц (тело птицы, крылья, глазки, клюв) - по количеству детей.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
В: Ребята, сегодня к нам в группу прилетела птичка. (Воспитатель показывает детям птичку). Она рассказала мне, как ей одиноко и грустно. Ей хочется, чтобы рядом с ней были её подружки – птички.
В: Предлагаю нам всем вместе сделать для нашей гостьи подружек.
Воспитатель показывает, как выполняется поэтапно работа и предлагает детям выполнить работу самостоятельно.
По окончании работы:
В: Каких замечательных птиц мы с вами склеили. Вижу я, что ваши ручки немного устали, так давайте выполним небольшую физминутку
ФИЗМИНУТКА ДЛЯ РУК
«Синичка»
Выполняется за столами
Быстрая синица – тюр-лю-лю (машут руками)
В воздухе резвится – тюр-лю-лю (Руки вверх – сгибание в кистях)
Все вокруг стараются - (стучим пальчиками по столу)
Спортом занимаются - (сгибание рук в локтях - вверх)
В: Наша гостья очень рада, что мы помогли ей. Ей очень понравились все-все её птички-подружки. А я предлагаю поселить их на наш куст. Наши птички станут украшением весеннего куста и нашей группы.
Детям предлагается прикрепить птичек на ветки куста. Воспитатель хвалит детей за красивых птичек.
Окончание занятия.