Анна Ходеева
Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ходеева А. М. ,
педагог дополнительного образования по английскому языку
МБДОУ центр развития ребенка – детский сад №63 «Машенька»
г. Старый Оскол Белгородской области
Тема: «Путешествие в волшебный лес»
Дата проведения:
Цель: формировать у детей элементарные навыки общения на английском языке.
Задачи:
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
Образовательная : научить детей называть животных по-английски, учить детей понимать заданные по-английски вопросы и правильно отвечать на них. Расширять словарный запас детей.
Воспитательная: воспитывать доброе и заботливое отношение к животным.
Развивающая: развивать навыки аудирования, умение понимать на слух английскую речь. Развивать мотивационную сферу изучения английского языка.
Материал и оборудование: костюмы животных, игрушки фрукты и овощи, альбомные листы, карандаши.
Ход занятия:
1. Hello, children. I am very glad to see you. Давайте поздороваемся. Ребята, предлагаю поприветствовать наших гостей веселой песенкой.
2. Boys and girls, посмотрите, кто пришел к нам в гости. This is a kind fairy. Это добрая фея. Она приглашает нас отправиться вместе с ней в волшебный лес. Совершим интересное путешествие?
3. Но, ребята, впереди много препятствий и нам нужно сказать волшебные слова, чтобы из преодолеть, посмотрите:
- перед нами высокие горы, превратимся в птичек и скажем «I can fly» :
- что же это? Глубокое море, но оно нас не напугает, мы превратимся в рыбок, сказав волшебные слова «I can swim».
- о, а это непроходимые джунгли, но мы превратимся в обезьянок, и перелезем по лианам, как Маугли, волшебные слова «I can climb».
- а вот и высокие кочки, но мы можем стать зайчиками, повторяйте за мной «I can jump».
4. Вот мы и прибыли в волшебную страну. Как же здесь красиво. Но кто же это? It’s an angry fairy. Это злая фея. Она распугала всех зверей. Звери разбежались и спрятались, и фея чувствует себя хозяйкой в лесу. Ребята, а вы боитесь фею? Давайте покажем фее, что мы ее не боимся, превратимся в зверушек, и скажем, кто мы есть!
5. Вот теперь фея улетела, надеюсь, она больше не будет пугать зверушек.
Но что же наши звери такие расстроенные. Пока они сидели, спрятавшись, у них накопилось очень много дел, а раз уж мы оказались в лесу, давайте поможем им.
Мишки нужно собрать фрукты и овощи (собирают раскиданные овощи и фрукты).
6. А зайчикам нужны домики. Но посмотрите, мы тоже можем им помочь, у нас есть листы и карандаши, давайте нарисуем для них домики, заодно повторим цвета по-английски. Я предлагаю нарисовать домики, для зайчиков.
What colour are the walls? What colour is the roof.
Молодцы, ребята. Good work.
Все звери довольные и счастливые. Они говорят вам «Thank you», ответим им «You are welcome».
7. А вот и обезьянки, они хотят поиграть с вами! Готовы?
8. Ну что же ребята, нам пора прощаться. Давайте вспомним, где мы сегодня были? А что мы делали?
9. Попрощаемся с нашими гостями с помощью стихотворения «Rise your head».