Получи документы

Конспект организованно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста по теме «Дикие животные»

Абрамова Наталья
Конспект организованно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста по теме «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-Знакомить детей с животными, дать представления о лесе и его обитателях;

-Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; развивать игровые навыки, мелкую моторику рук.

-Воспитывать интерес у детей к жизни леса,, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок, иллюстраций с изображением животных, деревьев ; чтение потешек, песенок и стихов.

Оборудование:

Игрушки медведя, зайца, белочки. Деревья. Корзина с орешками и шишками.

Публикация «Конспект организованно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста по теме „Дикие животные“» размещена в разделах

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята!

-Сегодня, мы с вами пойдем в лес. В лесу живет много зверей. По дорожке мы пойдем и их найдем. Ой, посмотрите, а вот и тропинка. Пойдемте, ребятки.

(идут по тропинке)

Вот как наши ножки

Шагают по дорожке,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

Мы идем в волшебный лес

Полный сказок и чудес.

- Ну вот, мы и пришли на лесную опушку.

Воспитатель обращает внимание на зайчика, сидящего под елочкой.

Ой, на опушке чьи-то ушки.

Скок-скок-скок

Прямо под кусток.

Посмотрите, зайчик, спрятался под елочкой. Давайте с ним поздороваемся.

- Здравствуй, заинька!

-Здравствуйте, ребята (воспитатель)

Посмотрите, какая у зайчика мягкая, пушистая шубка! Погладьте зайчика.

(индивидуальная работа)

-У зайчика длинные ушки. Сейчас мы с вами покружимся и превратимся в маленьких зайчиков.

(дети и воспитатель кружатся)

-Ты кружись, кружись, кружись,

В зайчика, превратись. Ой, какие хорошие зайчики.

Игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой.)

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот.)

Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать,

Вот так, вот так – надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди, как лапки, и прыгают на месте)

- Молодцы! Хорошо поиграли с зайчиком! И зайчику понравилось с вами играть.

- (индивидуальная работа от лица зайчика) Молодцы, ребятки!

Воспитатель: Ну. что же, пойдемте дальше в лес.

- Посмотрите, ребята, мишка спит под елочкой. Разбудим мишку. Мы с вами ручками похлопаем, ножками потопаем и мишка проснется.

Ножками топ-топ,

Ручками хлоп-хлоп.

-Здравствуй, мишенька- медведь!

-Здравствуйте, детишки! (от лица мишки)

- Миша, ребята пришли к тебе в гости поиграть и поплясать с тобой. Потанцуй с нами!

Песня- разминка «Мишка косолапый по лесу идет.»

- Спасибо тебе Мишка за то, что поплясал с нами.

-Спасибо и вам, ребятки, развеселили меня (от лица мишки)

Воспитатель: - Ну а мы, идем дальше в лес.

Много там еще чудес.

-Посмотрите, кто это с веточки, на веточку

Прыгает, резвится?

Ой, да это белочка

Играет, веселится.

-Здравствуй, белочка!

-Здравствуйте, ребята! (воспитатель)

- Ребята, какая белочка красивая. У нее пушистый хвостик. Она любит орешки. У нас есть корзиночка, а в ней лежат шишки и орешки. Подарим белочке корзиночку.

Воспитатель обращает внимание на корзинку, нечаянно рассыпает все.

- Ой, ребятки! Все рассыпалось! Давайте поможем белочке собрать орешки и шишки обратно в корзину.

Игра «Собери шишки и орешки»

- Спасибо, вам, детишки, Спасибо за угощение! (от лица белочки)

Воспитатель: Угощайся белочка вкусными орешками.

- Ну вот и закончилось наше путешествие, дети! Пора нам возвращаться.

(идут по тропинке)

Вот как наши ножки

Шагают по дорожке,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

Шли мы, шли.

И в группу пришли.

Мы играли, и плясали

И орешки собирали.

Вот какие молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста по теме «Дикие животные»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 21:07
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста по теме «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Абрамова Наталья (УИ 797419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД