Наталия Маламан
Конспект организованной образовательной деятельности «Репка» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организационной-образовательной деятельности
«Репка»
Для детей 1-ой младшей группы
Воспитатель:
Маламан Наталия Игоревна
Краснодар,2017
Конспект организационной-образовательной деятельности
«Репка»
Мотив: Эмоциональный отклик
Задачи в интеграции:
Речевое развитие
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Репка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
-Обогащать и активизировать словарь детей за счет слов-названий предметов, объектов, их действий или действий с ними, некоторых ярко выраженных частей, свойств предмета (цвет, форма, размер, характер поверхности).
Художественно-эстетическое развитие
-Вызвать интерес и воспитывать желание участвовать в образовательных
ситуациях;
-Развивать эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические
свойства и качества предметов (в процессе рассматривания игрушек,
природных объектов, предметов быта, произведений искусства)
Физическое развитие
-Обогащать детский двигательный опыт, способствовать освоению основных движений, развитию интереса к подвижным играм и согласованным двигательным действиям.
Оборудование: Настольный театр «Репка» (репка, дед, бабушка, внучка, собачка и мышка, шапочка-репка.
Ход ООД
Вводная часть
-Ребята, к нам в гости пришла сказка. Все садятся на стульчики. Как мы встречаем сказку? (дети хлопают в ладоши). Наша сказка называется «Репка».
Основная часть
На стол ставится фигурка дедушки.
-Жил был дед. Пошел он как - то раз в огород, пропахал борозду, взял семечко, да не простое, закопал, полил водичкой, и стала расти репка. (Дети на ладошке за воспитателем повторяют движения) Росла, росла, росла и выросла большая пребольшая репка (дети имитируют движения руками, как росла репка). Пошел дед снова в огород. Взялся за репку и стал тянуть (дети имитируют движения, как дедушка тянет репку). Тянет, потянет, тянет, потянет, ни как не может вытянуть. Что же ему делать? Кого звать на помощь? (дети имитируют движения) (ответы детей). Правильно, позвал он бабку. Пришла бабка, стала деду помогать. (Дети имитируют движения). Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, тянут, потянут. Ни как не могут. Что же им делать? Кого звать на помощь? (Ответы детей). Правильно, внучку! Пришла внучка, ведь нужно старшим помогать, и дедушке и бабушке и маме с папой, вот и наша внучка помощница. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, тянут, потянут, ни как не могут вытянуть. Что же им делать? Кого звать на помощь? (ответы детей). Правильно, собачку Жучку! Прибежала Жучка, гав-гав, стала помогать. (Дети имитируют движения). Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, тянут, потянут, все равно ни как не могут ее вытянуть. Что же им делать, кого звать на помощь? (ответы детей). Правильно, мышку! Прибежала мышка пи-пи-пи, стала помогать. Мышка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. (Дети имитируют движения)Тянут, потянут, тянут, потянут и вытянули (имитируют движения) большую пребольшую репку.
Вот и сказочки конец, а кто слушал - молодец!
Дети хлопают.
Заключительная часть
Ребята, давайте мы дедушке поможем вытянуть репку?
Проводится игра.
На воспитателя одевают шапочку-репку. Воспитатель садится на корточки. Дети кладут друг другу на пояс руки и имитируют движения под слова воспитателя. «Мышка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, тянут, потянут и вытянули репку». Воспитатель встает (вытянули репку!
Игра проводится 2-3 раза.