Татьяна Науменко
Конспект организации двигательной активности детей на прогулке во второй младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого просмотра
Организация двигательной активности детей на прогулке
во 2-й младшей группе
«Путешествие в лес»
Составила:
Науменко Татьяна Владимировна - воспитатель МАДОУ
«Детский сад № 7 п. Смидович»
п. Смидович
2022г.
Цель:
- формировать потребность в двигательной активности.
Задачи:
- продолжать учить детей двигаться под стихотворный ритм;
Публикация «Конспект организации двигательной активности детей на прогулке во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями, совершенствовать умение ходьбы, бега, прыжков;
- воспитывать интерес к двигательной активности.
Оборудование: (игрушка Зайчик, скакалки, атрибуты к игре).
Индивидуальная работа: следить за выполнением правил игры, за безопасностью; учить ориентироваться в пространстве Лизу, Любу, Настю
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Методы и приё мы: словесный, наглядный, игровой, практический.
Ход двигательной активности
Воспитатель:
Воспитатель:
Сегодня у нас будет необычная прогулка.
В осенний лес всех на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
Друг за дружкой становитесь
И за мной все повернитесь.
Воспитатель. По дорожке мы идём (обычный шаг).
Ой, ребята, у нас на дороге мостик! Давайте через него пройдем.
(шаг с высоким подниманием коленей).
Вот бревно на пути лежит, давайте пролезем под ним.
Воспитатель:
- А вот ручеёк встретился у нас на пути, давайте перепрыгнем через него, не замочив ноги
М. п/ игра «Через ручеёк»
Воспитатель. Вот мы и пришли на лесную полянку.
- Какие здесь высокие деревья.
М. п/ игра «Кусты и деревья»
-Покажите, ребята, какие они высокие.
Дети тянут руки вверх, поднимаясь на носочки
(2-3 раза).
- Какие деревья?
Дети. Высокие.
- А вот и кустики.
- Они какие высокие или низкие
Дети. Низкие.
- Покажите, какие они низкие.
Дети приседают (2-3 раза).
Воспитатель. Ребята, кажется, кто-то прячется в кустах. Ищут и находят зайчика.
Угадайте, что за зверь лесной?
Встал, как столбик, под кустком,
И стоит среди травы,
Уши больше головы? (зайчик)
Воспитатель. Правильно, это зайчик.
Воспитатель берет зайца – игрушку. Ребята, да зайчик весь дрожит.
Он наверное очень боится.
Воспитатель. Что мы можем сделать, чтобы зайчик успокоился и престал бояться.
Дети. Надо с ним погулять по лесной полянке и поиграть.
Воспитатель. Не бойся нас, трусишка, мы тебя не обидим, выходи, поиграй с нами.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот-так, вот-так, и ушами шевелит (показать пальчиками ушки)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Вот-так, вот-так надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем)
Надо зайке поскакать.
Зайку кто-то испугал: Зайка прыг, и ускакал (дети разбегаются) (2-3 раза)
Воспитатель. Вот как славно поиграли с зайчиком, теперь он нас совсем не боится!
Воспитатель. Ребята, давайте пригласим зайчика, к нам в группу и после сна с ним еще поиграем.
А теперь нам пора возвращаться
Воспитатель:
- Куда мы ходили на прогулку?
- Вам понравилась прогулка?
- Кого мы в лесу встретили?
- В какие игры с ними играли?