МААМ-картинки

Конспект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин строительных товаров»

Алена Реш
Конспект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин строительных товаров»

Тема: «Магазин строительных товаров»

Ситуация 1. Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию.

Действия воспитателя Содержание Действия детей

1. 1 Обращает внимание детей на шторку на которой висит конверт с письмом: - Ребята, посмотрите, нам прислали письмо, давайте его прочитаем.

Публикация «Конспект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе „Магазин строительных товаров“» размещена в разделах

1.2 Обратите внимание на домики, Давайте поможем гномикам сделать ремонт? Для ремонта нам нужно сходить в магазин. Что мы купим в магазине? Как раз вчера у нас открылся новый магазин строительный материалов «Уютный дом».

Красивый конверт с изображением гномиков

Дорогие ребята!

Пишет вам ваш друг Гном. Не так давно я был у своих друзей гномов и рассказал им, как у вас красиво в детском саду. Они, почему то, огорчились. А потом сказали, что им хочется, чтоб у них тоже было красиво. Но что для этого нужно сделать они не знают. Я посоветовал отремонтировать домики. Как это сделать, что для этого нужно. Ребята подскажите как нам быть, ведь я тоже не знаю, что делать. Очень надеюсь на вашу помощь. Я и друзьям сказал, что ребята мне помогут.

Товары в магазине : обои, краска, ковры, лампочки. 1.1. Слушают содержание письма.

1.2. Отвечают на вопрос.

Результат: дети заинтересованы сюжетом игры.

Ситуация 2. Цель: Планирование сюжета игры, распределение ролей.

Действия воспитателя Содержание Действия детей

2.1. Предлараспределгает распределить роли: -Для того чтобы нам играть, не ссорясь мы распределяем с вами роли. У нас будет три подгруппы героев :1. 3 семьи которые будут измерять стены для того, чтобы знать сколько обоев купить в магазине; 2. работники магазина : кассир, 4 продавца-консультанта; 3. работники фабрики; мастера по росписи обоев, художники для рисования картин, мастера по нанесению узоров на ковры.

2.2. Распределяют роли при помощи карточек.

2.3. Предлагает оформить игровое место в соответствии с ролью.

Продавец одевает пилотку и фартук.

Работники фабрики одевают нарукавники и фартуки.

Семья магазин фабрика

Мама папа ребенок кассир продавец художник из. обоев ковровый

2.1. Дети вытягивают карточки с указанием роли.

2.2. Принимают роль, выбирают атрибуты.

2.3. Занимают рабочие места.

Результат: сюжет игры распланирован, роли распределены.

Ситуация 3. Цель: Закрепить умения детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

Действия воспитателя Содержание Действия детей

3.1. Предлагает начать игру.

3.2. Наблюдает за игрой детей и корректирует их действия.

Семья:

Мама - измеряет стены домов меркой, с этой меркой идут в магазин и покупают обои.

-Папа - покупает краску и кисточку для покраски дома, и окрашивают домик.

-Ребенок идет в магазин за картиной с помощью фишек- заместителей, рассчитываются.

Работники магазина :

-Кассир убирает рабочие место, расставляет товар.

-Продавец-консультант отдела обоев с помощью мерки отмеряет и отрезает нужное количество обоев, сортирует обойный клей

- Продавец-консультант отдела красок помогает в выборе товара, расставляет ценники, краски

- Продавец-консультант отдела ковров, сортирует ковры, помогает в выборе товара.

Работники фабрики:

- Печатают обои.

- Изготавливают ковры.

- Рисуют картины. 3.1. Действуют соответственно своей роли ведут диалог.

3.2. Выполняют знакомые игровые действия самостоятельно.

Публикации по теме:

Конспект организации и руководства сюжетно-ролевой игрой в средней группе Конспект организации и руководства сюжетно-ролевой игрой в средней группе. Сюжет «На приёме у врача», «Путешествие на автобусе». Цель: создание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Тема: «Больница» Цель: - Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. - Формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в средней группе Конспект сюжетно — ролевой игры «Семья» в средней группе Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми Программное содержание:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе (4–5 лет) Цель: обогащать игровой опыт детей, расширять сюжетную линию игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. Задачи: - способствовать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие на автобусе» Государственное Бюджетное Общеобразовательное учреждение «Школа №1161» Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие на.

Проект организации сюжетно-ролевой игры «Космос» в подготовительной группе. Проект организации сюжетно-ролевой игры «Космос» в подготовительной группе. Автор: Воспитатель Филиппова С. И. Воспитатель первой квалификационной.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке Маше» Цель: учить детей ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, развивать ролевое поведение детей в игре, учить находить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: -Учить создавать игровую обстановку, используя реальные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад» в средней группе Сюжетно - ролевая игра «Детский сад» в средней группе Развитие и активизация сюжетно - ролевой игры «Детский сад» в средней группе Задачи.

Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе»Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе» Приемы организации сюжетно-ролевой игры «МАГАЗИН» в средней группе «ИГРА - имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин строительных товаров»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 16:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД