МААМ-картинки

Конспект организации режимного момента «Обед» во второй группе раннего возраста

Екатерина Вишнякова
Конспект организации режимного момента «Обед» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организации режимного момента

«Обед во второй группе раннего возраста № 1 «Гномики».

Подготовила воспитатель: Вишнякова Екатерина Олеговна.

Форма работы: групповая.

Программное содержание:

Цель: формировать навыки культуры еды у детей раннего возраста.

Публикация «Конспект организации режимного момента „Обед“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

1. Образовательные задачи: продолжать совершенствовать навыки приема пищи: правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, салфеткой; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

2. Развивающие задачи: активизировать словарь детей (тарелка, салфетка, ложка); обогащать словарь детей (винегрет, компот).

3. Воспитательные задачи: воспитывать вежливость (благодарить за еду); уважение к труду поваров, к помощнику воспитателя; воспитывать потребность в чистоте, аккуратность.

Материал: ложки (в соответствии с количественным составом детей, чашки, тарелки, салфетки в салфетницах, хлебницы, платочная кукла - Лисичка.

Методические приемы: Сюрпризный момент, художественное слово, напоминание, указание, поощрение, контроль, похвала.

Ход режимного момента.

1 часть (вводно-организационный этап) :

После того как дети помыли и вытерли руки, он заходят в группу.

Воспитатель надевает платочную куклу – лисичку: - Ребята, к нам сегодня в гости из леса пришла Лисичка.

Лисичка:

Я живу в густом лесу,

шубку рыжую ношу.

Всему лесу я краса!

А зовут меня Лиса.

-Здравствуйте девочки и мальчик!

Дети: здороваются.

Лисичка: - Я пришла посмотреть, как вы умеете аккуратно и быстро кушать. Но перед тем как сесть за стол, скажите, пожалуйста, а ручки вы мыли? Покажите мне ладошки.

- Молодцы, ребятки!

Ручки чистые у нас,

Угостимся мы сейчас!

2 часть (основная) : освоение культурно-гигиенических навыков.

Лисичка, приглашает детей сесть за стол:

Дети кушать нам пора,

подходите детвора!

Подходите не толпитесь,

на свои места садитесь.

Воспитатель: -Ребята, покажем Лисичке, как мы сидим за столом?

Дети: -Да

Лисичка: - Ребята, посмотрите как красиво и ровно сидит за столом мальчик Костя. У Кости прямая спинка, ножки стоят ровно.

Воспитатель: - Лисичка, а мы все умеем красиво и правильно сидеть за столом, правда ребята (обращает внимание детей на ноги, спину).

Лисичка:

Час обеда подошел,

сели деточки за стол.

Бери ложку, бери хлеб,

и скорее за обед.

Буду молча я жевать,

Никого не отвлекать.

А когда наемся, я

будет рада детвора.

Желаю вам приятного аппетита.

Дети садятся за столы. Помощник воспитателя подает еду и дети приступают к приему пищи.

Лисичка: - Ребята, чем это у вас так вкусно пахнет?

Воспитатель: - Лисичка сегодня повара приготовили нам куриный супчик, пюре с котлеткой, винегрет, компот. Они очень постарались для наших ребят.

С аппетитом мы едим,

Большими вырасти хотим.

- А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот - тарелка, вот — еда.

Не осталось и следа.

Лисичка: - Но ведь чтобы начать кушать суп надо научиться правильно держать ложку.

- Ребята, а вы умеете держать ложку?

Дети показывают умение держать ложку.

Воспитатель: - Лисичка, не у всех ребят получается правильно держать ложку. Давай им покажем, как нужно это делать.

Кто у нас любимый самый?

Ложку первую за маму,

А вторую за кого?

Да за папу твоего,

За кого же третью ложку?

За веселую матрешку,

Съешь за бабу,

Съешь за деда,

За мальчишку — за соседа,

За подружек и друзей,

Съешь побольше, не жалей!

Во время приё ма пищи провожу индивидуальную работу с детьми: докармливаю, хвалю детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после приёма пищи).

Дети заканчивают обедать.

3 часть (заключительная) : оценка деятельности детей, результат.

Лисичка: - Ребятки, вы такие молодцы и кушали аккуратно, и сидели ровно и салфеточкой ротики вытирали, ложечки все правильно держали, а знаете ли вы «волшебное слово спасибо»?

Воспитатель: - Конечно знают и сейчас тебе покажут. Дети выходят из-за стола благодарят, говоря спасибо.

Лисичка: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях. Я обязательно к вам приду еще.

Дети: прощаются с лисичкой.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возрастаКонспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации режимного момента «Обед» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 21:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации режимного момента «Обед» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Вишнякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД