Наталья Никитина
Конспект «Окошки в теремке» в группе раннего развития (Рисование отпечатков поролоновым тампоном)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном в нужном месте на листе бумаги. Развивать память мышление, эстетическое восприятие окружающих предметов. Воспитывать бережное отношение к материалам.
Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, теремок. Поролоновый тампон; силуэт дома без окон; гуашь любого цвета; салфетка.
Ход занятия:
Публикация «Конспект „Окошки в теремке“ в группе раннего развития (Рисование отпечатков поролоновым тампоном)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Покажите детям кукольный театр по русской народной сказке «Теремок». Если ребята хорошо знают эту сказку, дайте им возможность рассказать ее вместе с вами: проговаривать слова, подавать нужного героя.
В конце сказки медведь «сломает» теремок, предложить детям сделать новый теремок и расселить в нем зверей.
Пальчиковая игра «Строим дом»
Целый день – тук да тук,
Раздаётся звонкий стук.
Молоточки стучат,
Строят дом для зверят.
Пусть мой домик кос и крив
Посмотри, как он красив!
Видишь – из окошка
Выглянула кошка!
Ветер воет: «У-у-у!
В клочья домик разорву!»
Но он крепкий домик мой,
Хоть косой он и кривой! .
Пусть неделю ветер воет –
Домик мой меня укроет!
Рисование «Окошки в теремке»
Положите перед ребенком силуэт дома без окон. Покажите детям, как нужно поролоновым тампоном оставлять отпечатки на листе. Если у малыша не получается, помогите ему, взяв его руку в свою и вместе начните рисовать окна. После, дайте ребенку возможность самостоятельно доделать окна.
В конце занятия похвалите детей «Вот, какие замечательные получились у нас теремки! А сколько здесь окошек! Как вы думаете, в каком окошке живет мышка, лягушка.? Всем хватило места и еще осталось!».