МААМ-картинки

Конспект ОД по конструированию «Заборчик для зайчика»

Надежда Петецкая
Конспект ОД по конструированию «Заборчик для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД по конструированию

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе конструирования «Заборчик для зайки»

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

- воспроизводить постройку из вертикально поставленных кирпичиков по показу, накладывать кирпичики друг на друга;

- обыгрывать постройку;

Публикация «Конспект ОД по конструированию „Заборчик для зайчика“» размещена в разделах

- развития умения соотносить предметы по величине использовать слова (большой, маленький);

- воспитывать инициативность, активность, партнёрство со сверстниками в продуктивной деятельности;

• создать условия для

- развития пространственного соотношения;

- развития бережного, доброго отношения к зверям

Материал:

- демонстрационный – домик, конструктор, игрушка заяц.

- раздаточный – конструктивные детали : кирпичики, маленькие игрушки животных - персонажей русской народной сказки «Теремок».

Ход деятельности

Вводная часть

Детки нас в гости пригласил Зайчик, нам предстоит долгий путь!

- На чём мы можем поехать к зайке?

Поедем на поезде. Я буду паровозиком, а вы вагончиками, становитесь за мной.

Малоподвижная игра «Поезд»

Загудел паровоз

И вагончики повё з:

Чох – чох, чу – чу,

Далеко я укачу!

Паровозик объезжает часть группы и останавливается у стола.

Всё, приехали, смотрите:

Стоит терем – теремок

Он не низок, не высок.

Подойду, постучу

Хозяевам покричу:

«Кто – кто в теремочке живёт,

Кто – кто в невысоком живёт?»

В теремке игрушка заяц.

- Что ты, зайчик, там сидишь?

Ты скучаешь и грустишь?

К нам скорей скачи малыш.

Здравствуй, зайка.

Заяц: Здравствуйте, детки.

Детки, Зайка сказал мне на ушко, что Медведь обижает его, хочет домик сломать.

- Поможем Зайке?

- Как мы можем помочь?

- Давайте мы побудем строителями и вокруг домика построим забор, чтобы медведь не смог пробраться. - А из чего мы будем строить заборчик, как вы думаете?

Давайте вспомним, как надо строить заборчик. Мы ставим кирпичик на узкую, короткую сторону. Рядом ставим ещё один кирпичик. Помогайте мне.

Воспитатель вместе с детьми строит заборчик.

Молодцы. Вот какой заборчик мы сделали.

Рассматривание образца.

- Из чего сделан забор?

- Кирпичи, какого цвета?

- Какой получился заборчик, высокий или низкий?

- Ребята, зайкины друзья увидели заборчик и просят вас построить им такие же, построим?

Самостоятельная деятельность детей.

Зайка, заборчик готов.

Заяц: Спасибо вам ребята, до свидания.

Давайте попрощаемся с Зайчиком и его друзьями и будем возвращаться назад в группу.

Становитесь за мной.

Под музыку проводится малоподвижная игра «Поезд».

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Пыхтит паровоз,

Далеко – далеко

Ребят он повёз!

Заключительная часть

- Ребята, помогли мы Зайке?

- Как мы ему помогли, что делали?

- Кому ещё кроме Зайки мы помогли?

- Как вы думаете, Медведь сможет теперь пробраться к зайкиному домику?

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика»Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика» Конспект НОД для группы раннего возраста тема: «Угощение для зайчика» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Строим дом для зайчика» Цель: развивать умение составлять одно целое из отдельных деталей добавлять отдельные детали вырезая их из бумаги Задачи 1. Продолжать.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект занятия по аппликации «Угощение для зайчика»Конспект занятия по аппликации «Угощение для зайчика» Программные задачи:Учить детей детей выбирать нужный по форме листок (овальный,наносить на него клей капельками,аккуратно приклеивать.

Конспект занятия по конструированию «Друзья для Зайчика Тико»Конспект занятия по конструированию «Друзья для Зайчика Тико» Конспект занятия по конструированию «Друзья для Зайчика ТИКО». Цель: формировать представление об основных деталях ТИКО, знакомить детей.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конспект занятия по лепке «Домик для зайчика и петушка»Конспект занятия по лепке «Домик для зайчика и петушка» Программные задачи:Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Продолжать учить детей скатывать из.

Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по конструированию «Заборчик для зайчика»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 02:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по конструированию «Заборчик для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД