Лиана Гафиуллина
Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию «Разноцветные колечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Разноцветные колечки»
Задачи: учить рисовать предметы круглой формы, слитным, не отрывистым движением кисти; закреплять знание цветов; учить детей рассматривать готовые работы, выделять ровные красивые колечки.
Ход занятия: Воспитатель вносит игрушку Клоуна в группу.
Клоун: Здравствуйте ребята! Я мимо сада пробегал и вас в окошко увидал. Я клоун - Веснушка. Я выступал в цирке жонглером и подкидывал к верху вот такие цветные колечки. Было у меня таких колечек много, только вот все куда то укатились, осталось всего два колечка. Скоро мне выступать в цирке, а где взять колечки я не знаю. Помогите мне пожалуйста ребята.
Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию „Разноцветные колечки“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, давайте поможем клоуну Веснушке. (Ответ детей)А как мы можем помочь Клоуну Веснушке, где возьмем колечки?
Дети: Мы можем их нарисовать.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть колечки : какой они формы? какого размера? какого цвета?
Также воспитатель предлагает детям нарисовать колечки в воздухе пальчиком маленькое и большое.
Воспитатель: А теперь давайте соединим большой пальчик с указательным,у нас получилось колечко.
Проводится пальчиковая игра "Мы колечки собираем и цепочку получаем"
воспитатель: Посмотрите ребята как теперь я нарисую колечки слитным, плавным движением. (обратить внимание детей на то, что колечки разноцветные и разного размера, вызвать несколько детей для показа у доски)
Клоун: Ребята, а вы любите играть. (ответ детей)Тогда повторяйте за мной движения
Физминутка:
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали
На носочках потянулись
А теперь назад прогнулись
Как пружинки мы присели
И на место тихонько сели
Дети проходят за рабочие места и приступают к работе. В конце занятия Клоун рассматривает все работы. просит детей назвать цвета нарисованных колечек, хвалит детей.
Клоун: Ребята, а вы любите фокусы? (ответ детей)Я хочу показать вам фокус. Положите все свои рисунки вот в эту волшебную коробочку (на дне коробки лежат настоящие колечки закрытые платком)
Дети складывают рисунки. Клоун закрывает их платком и проосит детей сильно подуть на платок. Затем поднимает сразу два платка (рисунки лежат между платками) Клоун: (с удивлением и восторгом) Ребята, посмотрите ваши нарисованные колечки превратились в настоящие колечки.
Клоун дает детям поиграть с колечками. Затем собирает колечки и прощается с детьми. Клоун: Ребята, мне пора. Я выступлю в цирке и обязательно принесу вам ваши нарисованные колечки. До свидания ребята