Надежда Павлова
Конспект занятия «Разноцветные колечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить правильно держать кисточку; закрепить знание названия цветов, воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию. Раздаточный материал: стаканчики с водой, кисточки, подставки под кисточки, тряпочки, листы бумаги А -4.
Наглядный материал: мольберт, образец, форма круга - колечки. Методические приемы: игровые приемы с Зайкой; практические приемы - показ действий; словесные приемы - объяснение, вопросы, указания. Предшествующая работа: игры с колечками.
Ход занятия
Дети сидят за столами.
Публикация «Конспект занятия „Разноцветные колечки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
- Сели все правильно, спинка прямая, ножки рядышком стоят.
- Тук, тук! Кто стучится в дверь!
- Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с Зайкой)
- Кто это пришел к нам дети? (Зайка с колечками) - Зайка!
- Правильно, дети, Зайка!
- Что ты с собой принес Зайка?
- Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать?
- Дети поможем зайке вернуть ему колечки?
-Да!
- Давай Зайка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)
- Это колечко какого цвета Кирилл?
- Красное колечко.
- Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы).
- Давайте все вместе скажем, красное колечко!
- А это какого цвета колечко, Дарьяна?
- Желтое колечко.
- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.
- Посмотрите, у меня есть уже нарисованное колечко (показываю на мольберте образец рисунка колечка).
- А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно рисовать колечки. Берем кисточку в правую руку. У кисточки есть блестящая юбочка. Держим кисточку чуть выше юбочки тремя пальчиками: Этот пальчик - папа, этот пальчик - мама, этот пальчик - я. Макаю кисточку в баночку с краской. Набираем краску, чтобы кисточка не плакала, лишнюю краску убираю об край баночки. Рисовать нужно не отрываясь, вести кисточку по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое. Вот так! Вот как много колечек получилось. Я закончила рисовать. Мою кисточку в баночке с водой и кладу на подставочку.
- Дети, а сейчас поднимем свои ручки и пальчиком нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.
Физкультминутка. «Ручки»
Руки к верху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем!
- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем кисточку.
Нужно кисточку держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем кисточку и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем, (напоминаю и поправляю)
- Посмотрите внимательно, вот так держим. 11ачинаем рисовать.
- Даша, какого цвета у тебя краска? (Желтая).
- Какого цвета получится у тебя колечко? (спрашиваюу детей название цветов краски)
- Все нарисовали? (у кого не получается- индивидуальная помощь)
- Молодцы, ребятки!
- А сейчас рисунки размещаем на мольберте, (рассматриваем вместе с Зайкой)
- Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились!
- У Артемки колечки какого цвета? (красные и т. д.); у Каролины желтые; у Даши зеленые (смотриму всех детей вместе с Зайкой и хвалим).
- Все ребятки старались и все колечки очень понравились Зайке. Все большие молодцы, выручили Зайку! Теперь Зайка может выступать в цирке и показать номер с колечками.
Занятие окончено.