МААМ-картинки

Конспект ООД в первой младшей группе «В деревне»

Кристина Амирханова
Конспект ООД в первой младшей группе «В деревне»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Закреплять знания о домашних животных (собака, кошка, петух)

Задачи:

1. Образовательные:

• Обогащать словарный запас детей через дидактическую игру;

• Упражнять в звукоподражании домашним животным;

• Закреплять названия основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

2. Развивающие:

• Развивать умение отвечать на вопросы предложением из 2 – 3 слов;

• Развивать слуховое внимание детей;

• Развивать мелкую моторику рук; тактильные ощущения;

3. Воспитывающие:

• Воспитывать доброжелательное отношение детей к домашним животным.

Публикация «Конспект ООД в первой младшей группе „В деревне“» размещена в разделах

Оборудование: Аудио записи, декорация – дом, забор; замочек, костюм бабушки (для воспитателя, игрушки: кошка, собака, петух; озвученная игрушка, цветные клубочки по количеству детей, косточка, молоко, пластилин, доска для лепки, салфетки.

Ход ООД:

- Ребята, нас с вами в гости пригласила бабушка Маша. Пойдем в гости?

«По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке (Дети идут шагом)

Шагают наши ножки,

Топ-топ, топ-топ.

По камешкам, по камешкам, (Прыгают на двух ногах)

Скок-скок, скок-скок.

И к домику пришли.

-Нa домике замок висит, его нужно нам открыть.

Пальчиковая игра: На двери висит замок.

Кто его открыть бы смoг?

Мы замочком постучали.

Мы замочком покрутили — и открыли.

Выходит бабушка Маша.

- Проходите, мoи дорогие внучата, садитесь удобнее.

Живу я здесь не одна, а со своими друзьями. Хотите узнать, кто это? Тогда слушайте (звучит запись лая собаки).

- Правильно, ребятки, это собачка, a зовут ее Жучка. Давайте ее позовем: Жучка, иди к нам (дети повторяют, воспитатель показывает собачку и поет про нее песенку).

отгадайте загадку:

Мягкие лапки, а в лапках - царапки.

Кто это ребята? (кошка) A зовут мою собачку – (Жучка.)

- Целый день Жучка дом сторожит. Как она лает? (ответы детей).

Почему собачка лает на того, кого не знает?

Потому она и лает — познакомиться желает

- Ребята, Жучка хочет с вами познакомиться. Она подойдет к вам поближе, не бойтесь, погладьте ее, она у меня добрая. Какая собачка? (добрая). Давайте посмотрим, что у нее есть. Это что у собачки? (Ушки). А это что у Жучки? Носик. А где у нее хвостик? А это что у собачки? (лапки). (Хоровые и индивидуальные ответы). Ребята, а у вас есть лапки? (нет). А что у вас? (Ручки). Давайте похлопаем ручками. А это что у вас? (Ножки). Потопайте ножками.

- Молодцы! Вот и познакомились! Вы Жучке понравились, она вас полюбила.

Теперь Жучка будет лежать возле домика и лаять не будет (кладет собачку возле домика).

- А отгадайте, кто еще со мной живет. (звучит запись мяукания кошки).

- Чью песенку мы с вами слушали?

- Правильно, это кошка Дашка! Как она мяукает? (мяу- мяу). Давайте Дашку тоже позовем: Дашка, иди к нам! Вот она у меня какая – красивая, ласковая. Какая кошечка? (ласковая, красивая). Шерстка у нее мягкая, пушистая. Дашка любит, когда ее гладят. Погладьте ее (подносит к детям по очереди). Какая шерстка у кошечки? (мягкая, пушистая). Что есть у кошечки? (У кошечки есть ушки, глазки, длинные усы (какие усы, мягкие лапки (какие лапки, пушистый хвостик (какой хвостик) (Хоровые и индивидуальные ответы. Обращать внимание на малоактивных детей). Вот какая у меня Дашка. А давайте ей покажем, как мы играем ручками.

-Кошка любит, когда ей рассказывают потешки. Помните, мы с вами учили потешку. Давайте расскажем и покажем, ему.

(Воспитатель вместе с детьми читает потешку, сопровождая текст действиями).

Как у нашего кота, (руки на поясе повороты туловища вправо-влево)

Шубка очень хоpoша, (гладим себя от плеча дo запястья)

Как у котика усы, («подкручиваем» усики)

Удивительной красы, (ладошки к щёчкам и качаем головой вправо-влево)

Глазки смелые, (моргаем глазками)

Зубки белые. (показываем зубки)

- Давайте еще раз покажем, как кошечка лакает молоко (артикул. упражнение). Какое вкусное молочко, давайте оближем губки. Молодцы! Слышите, кто-то плачет? Это наша кукла Маша. А что с тобой случилось Машенька? «Мне кошка поцарапала ручку» - отвечает Маша.

- Как это случилось?

- Я играла с ней, сначала всё было хорошо, а потом я решила поиграть с её хвостиком, дёрнула за него, и кошка меня поцарапала. А потом спряталась от меня.

- Ребята, кто догадался, почему кошка поцарапала Машу. Подскажите Маше, что она сделала неправильно.

- Верно, дергать кошку за хвост ни в коем случае нельзя.

- Ребята, оказывается, кошки могут быть опасны. Кошки могут сильно поцарапать и покусать.

- Ребята, кошка Дашка очень любит играть с клубочками. Посмотрите, как их много. Что это у меня? (клубочки). Сколько клубочков? (много). А какие они все разные, цветные. Это какой клубочек? А это какой клубок? (Повторить с детьми основные цвета). – Ребята, мне Дашка хочет что-то сказать (подносит кошку к уху). Она говорит, что хочет с вами поиграть. Дашка будет бросать клубочки на пол, а вы будете их собирать. Поиграем?

П/и «Раз, два, три — клубочки собери»

- Вот молодцы! (Воспитатель убирает клубочки и тут же кладет кошку подальше от стульчиков на пол). Посмотрите, ребятки, пока мы собирали клубочки, киска легла отдохнуть. Давайте подойдем к ней, посмотрим:

П/и Посмотрите, на дорожке

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка, глазки открывай

И ребяток догоняй!

Молодцы! Быстро убежали! Никого Дашка не догнала. Посадим кошечку отдыхать (сажает кошку возле собачки).

- Ребятки, а со мной еще кто-то живет. Послушайте:

Кто же ходит во дворе,

Будит деток на заре?

Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь!

Ку-ка-ре-ку! Поднимайтесь! (Петушок)

- Да, это петушок Петя. (Появляется петушок) Какой он красивый! Как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку – хоровые и индивидуальные ответы). Давайте посмотрим, что у петушка есть. У Пети есть крылышки, лапки, гребешок, бородка, большой красивый хвост. Что есть у Пети? (дети отвечают). Покажи, где крылышки, где лапки, а где гребешок? Каким цветом гребешок и бородка? (красные). (Хоровые и индивидуальные ответы).

- Ребятки, посмотрите, Петя наш загрустил. Давайте его порадуем – расскажем про него потешку.

Потешка Петушок, петушок!

Золотой гребешок!

Масляна головушка,

Шелкова бородушка!

Что так рано встаешь?

Деткам спать не даешь! Ку-ка-ре-ку!

- Вот молодцы! А теперь мои друзья хотят с вами поиграть. Садитесь и внимательно слушайте, будете угадывать, кто кричит.

Игра «Угадай, кто кричит». (Собачка, кошка и петушок – на столе, за ширмой – озвученная игрушка). – Кто сейчас кричит? (дети угадывают).

-Ребята, бабушка рада, что мы побывали у неё в гостях. Она для вас приготовила угощение – корзинку с яблоками. Пойдемте со мной,и я вас угощу. (Воспитатель угощает детей яблоками, благодарят бабушку).

Публикации по теме:

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект НОД по лепке «Баранки» в первой младшей группеКонспект НОД по лепке «Баранки» в первой младшей группе Цель: формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке. Задачи: -закрепить прием скатывания прямой палочки между.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект занятия в первой младшей группе «Животные в деревне» Программное содержание: - образовательные задачи: закрепление знаний детей о животных - развивающие: развитие мелкой моторики, развитие.

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Развлечение во второй младшей группе «Осень в деревне».Развлечение во второй младшей группе «Осень в деревне». Хочу поделиться своими впечатлениями от нашего интересного развлечения "Осень в деревне". Готовились к нему тщательно, наших родителей тоже.

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки»Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, и их детенышами. Задачи: Образовательные. Познавательное развитие. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в первой младшей группе «В деревне»
Опубликовано: 13 мая 2022 в 14:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в первой младшей группе «В деревне»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Амирханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД