татьяна алексеева
Конспект ООД по познавательному развитию «Ознакомление со свойствами предметов. Игра «Пароход» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Пр. задачи: учить различать и называть качества предметов :(твердый, мягкий, тяжелый, легкий, их свойства (тонет, плывет). учить четко произносить звук "у", развивать интерес к экспериментальной деятельности.
ход:
Воспитатель показывает пластмассовый пароход и спрашивает, что это? Если опустить его в воду,он поплывет (ответы)
В: Как вы думаете он твердый или мягкий? легкий или тяжелый (ответы)
Сейчас мы посмотрим, сможет ли он плыть по воде (опускает в таз с водой)
Плывет? А это что (показывает морские камушки)
Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию „Ознакомление со свойствами предметов, Игра „Пароход“ в младшей группе» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
В: Камни какие?Твердые или мягкие, легкие или тяжелые? Интересно, поплывут они или нет (опускает камни в воду, дети делают выводы)
В: У меня есть еще маленькие бумажные лодочки (раздает их детям). Какие они? Легкие или тяжелые, мягкие или твердые (дети делают выводы)
В: Давайте их тоже спустим на воду и посмотрим, что с ними будет?
физминутка
Рыбки плавали, ныряли иммитируют движения пловца
В чистой свеженькой воде
То сожмутся, разожмутся обхватывают себя руками, разводят в
стороны
То зароются в песке садятся на корточки
игра "Пароход"
Цель: различать предметы по величине, учить регулировать силу голоса
ход:
Воспитатель показывает картинки с изображением больших и маленьких пароходов. Как они гудят? Правильно, большие гудят громко, а маленькие тихо. Сейчас девочки будут гудеть как маленькие пароходы, а мальчики как большие.