Приложение МААМ

Конспект ОД «Чтение русской народной сказки «Теремок» в младшей группе

Курмаева Оксана Владимировна
Конспект ОД «Чтение русской народной сказки «Теремок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с новой сказкой.

-Ребята Сейчас я вам расскажу сказку, а звери мне помогут её показать.

«Стоит в поле теремок. Он не низок не высок»

Идет мимо Мышка-Норушка:

- Ребята, как мышка пищит? -Пи-пи-пи

И спрашивает: -Кто-кто в теремочке живет, кто–кто в невысоком живет?

Никто не ответил, и стала она жить в теремке.

«Стоит в поле теремок. Он не низок не высок»

Идет мимо Лягушка-Квакушка:

-Ребята, как лягушка квакает?

Темочки:

И спрашивает: -Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет?

-Я Мышка-Норушка, а ты кто?

-Я лягушка-квакушка!

-Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок, и стали они жить вдвоем!

Идет мимо Зайчик-Побегайчик.

-Ребята а как зайчик прыгает?

-А каким цветом зайчик?

Видит теремок и спрашивает : -Кто- кто в теремочке живет, кто-кто в

невысоком живет?

-Я мышка-норушка!

-Я лягушка-квакушка!

-А, я зайчик–побегайчик!

И стали они жить втроем.

-Вот по полю, лисичка бежит.

-Ребята а какая лисичка?

У двери остановилась и стучит: «Кто в теремочке живёт, кто в не высоком живет?»

Звери отвечают: «Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка побегай – ка, а ты кто?»

Лисичка отвечает: «Я лисичка-сестричка, пустите меня в теремок»

Пустили лисичку в теремок. Стали они жить вчетвером.

Бежит по полю волчок - серый бочок.

-Ребята а как волк воет?

-А какой волк? (злой,хитрый,серый)

У двери остановился и стучит: «Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живет?»

Звери отвечают: «Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка побегай - ка, я лисичка-сестричка, а ты кто?»

Волк отвечает: «Я волчок - серый бочок пустите меня в теремок».

Пустили и волка в теремок, и стали они жить впятером.

Вот по полю, медведь идет у терема остановился и как начал реветь: «Кто в теремочке живёт, кто в не высоком живет?»

Звери отвечают: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка побегай - ка, я лисичка-сестричка, я волчок – серый бочок, а ты кто?»

Медведь отвечает: «Я медведь – громко реветь.

-Ребята а какой медведь? (большой,косолапый)

-А как медведь ревёт?

-Пустите меня в теремок».

Пустили и медведя в теремок. Медведь полез на теремок, теремок и развалился, а звери все разбежались по лесу.

Давайте поможем зверюшкам, построить новый домик.

Ребята, мы с Вами то же можем построить домик:

Физ. минутка «Строим дом» (руки сжаты в кулачки, большой

палец на одной руке поднят вверх-это «гвоздь», а другой кулачок-«молоток»

«молоток заколачивает гвоздь»

«Целый день тук, да тук

Раздается звонкий стук.

Молоточки стучат

Строят домик для зверят.»

Воспитатель: Какие вы молодцы! И сказку послушали, и новый теремок

построили.

Ребята, а теперь давайте поиграем «Мишка - косолапый»

Дети встают в круг и инсценируют поведение медведя (косолапого,

большого, неуклюжего) Сопровождая словами:

«Мишка-косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка. Прямо мишке в лоб.

Рассердился Мишка И ногою - топ!

Больше я не буду Шишки собирать,

Сяду на машину и поеду спать!»

Назовите тех, кто поселился в домике- теремке?

А кто развалил теремок?

А как мышка пищит?

А как лягушка квакает?

А какие уши у зайчика?

А лиса какая?

А как волк воет?

А как медведь ревёт?

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия «Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» в якутской первой младшей группе Конспект занятия «Чтение русской народной сказки "Маша и медведь" Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Чтение русской народной сказки «Теремок» в младшей группе
Опубликовано: 27 ноября 2024 в 21:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Чтение русской народной сказки «Теремок» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Курмаева Оксана Владимировна (УИ 339338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД