Курмаева Оксана Владимировна
Конспект ОД «Чтение русской народной сказки «Теремок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с новой сказкой.
-Ребята Сейчас я вам расскажу сказку, а звери мне помогут её показать.
«Стоит в поле теремок. Он не низок не высок»
Идет мимо Мышка-Норушка:
- Ребята, как мышка пищит? -Пи-пи-пи
И спрашивает: -Кто-кто в теремочке живет, кто–кто в невысоком живет?
Никто не ответил, и стала она жить в теремке.
«Стоит в поле теремок. Он не низок не высок»
Идет мимо Лягушка-Квакушка:
-Ребята, как лягушка квакает?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Русские народные сказки
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сказки. Конспекты занятий по сказкам
- Чтение, детская литература
- Чтение, книги. Конспекты занятий
- Чтение. Конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
И спрашивает: -Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет?
-Я Мышка-Норушка, а ты кто?
-Я лягушка-квакушка!
-Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок, и стали они жить вдвоем!
Идет мимо Зайчик-Побегайчик.
-Ребята а как зайчик прыгает?
-А каким цветом зайчик?
Видит теремок и спрашивает : -Кто- кто в теремочке живет, кто-кто в
невысоком живет?
-Я мышка-норушка!
-Я лягушка-квакушка!
-А, я зайчик–побегайчик!
И стали они жить втроем.
-Вот по полю, лисичка бежит.
-Ребята а какая лисичка?
У двери остановилась и стучит: «Кто в теремочке живёт, кто в не высоком живет?»
Звери отвечают: «Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка побегай – ка, а ты кто?»
Лисичка отвечает: «Я лисичка-сестричка, пустите меня в теремок»
Пустили лисичку в теремок. Стали они жить вчетвером.
Бежит по полю волчок - серый бочок.
-Ребята а как волк воет?
-А какой волк? (злой,хитрый,серый)
У двери остановился и стучит: «Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живет?»
Звери отвечают: «Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка побегай - ка, я лисичка-сестричка, а ты кто?»
Волк отвечает: «Я волчок - серый бочок пустите меня в теремок».
Пустили и волка в теремок, и стали они жить впятером.
Вот по полю, медведь идет у терема остановился и как начал реветь: «Кто в теремочке живёт, кто в не высоком живет?»
Звери отвечают: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка побегай - ка, я лисичка-сестричка, я волчок – серый бочок, а ты кто?»
Медведь отвечает: «Я медведь – громко реветь.
-Ребята а какой медведь? (большой,косолапый)
-А как медведь ревёт?
-Пустите меня в теремок».
Пустили и медведя в теремок. Медведь полез на теремок, теремок и развалился, а звери все разбежались по лесу.
Давайте поможем зверюшкам, построить новый домик.
Ребята, мы с Вами то же можем построить домик:
Физ. минутка «Строим дом» (руки сжаты в кулачки, большой
палец на одной руке поднят вверх-это «гвоздь», а другой кулачок-«молоток»
«молоток заколачивает гвоздь»
«Целый день тук, да тук
Раздается звонкий стук.
Молоточки стучат
Строят домик для зверят.»
Воспитатель: Какие вы молодцы! И сказку послушали, и новый теремок
построили.
Ребята, а теперь давайте поиграем «Мишка - косолапый»
Дети встают в круг и инсценируют поведение медведя (косолапого,
большого, неуклюжего) Сопровождая словами:
«Мишка-косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладёт.
Вдруг, упала шишка. Прямо мишке в лоб.
Рассердился Мишка И ногою - топ!
Больше я не буду Шишки собирать,
Сяду на машину и поеду спать!»
Назовите тех, кто поселился в домике- теремке?
А кто развалил теремок?
А как мышка пищит?
А как лягушка квакает?
А какие уши у зайчика?
А лиса какая?
А как волк воет?
А как медведь ревёт?