МААМ-картинки

Конспект ОД в группе общеразвивающей направленности детей 2–3 лет «Домашние животные»

марина сагитова
Конспект ОД в группе общеразвивающей направленности детей 2–3 лет «Домашние животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №112»

Конспект ОД в группе общеразвивающей

направленности детей 2-3 лет

Тема: «Домашние животные»

Составила: Сагитова М. В.

г. Оренбург

Публикация «Конспект ОД в группе общеразвивающей направленности детей 2–3 лет „Домашние животные“» размещена в разделах

Конспект ОД

в группе общеразвивающей направленности детей 2-3 лет на тему : «Домашние животные».

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательные:

• Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных.

• Сформировать представление о животном, его внешнем виде.

Развивающие:

• Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность.

Воспитательные:

• воспитывать любовь к природе, животным.

• воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Речевые:

• Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных, рассматривание плаката с изображением дом. животных.

2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят».

Формы работы: подгруппа детей.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические, беседа, классификация.

Демонстрационный материал: Игрушки домашних животных (корова, свинья, лошадь, овца, собака, кошка, макет деревенского подворья, строительный материал (кубики разных видов, корзина, макеты овощей.

Оборудование и материалы: синичка, картинка овечки, тычки, баночки для воды, белая краска, влажные салфетки.

1. Организационный момент. Входят дети.

Воспитатель: Давайте, поприветствуем, друг друга, вставайте в круг.

Утреннее приветствие

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам прилетел? …. Правильно снегирь.

Он принес письмо. «Приглашение в деревню к бабушке».

А давайте мы с вами отправимся в деревню на автобусе.

Мы в автобус дружно сели (Дети садятся)

И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам)

Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)

И автобус побежал. (убегают)

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Бабушка: Здравствуйте, ребята проходите, а вот и деревенский дворик.

Скажите, кто здесь живет?

Дети: Животные.

Бабушка: Давайте посмотрим, кто здесь (дети по очереди перечисляют животных).

Бабушка: Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.

Бабушка показывает корову.

Бабушка: Кто это?

Дети: Корова!

Бабушка: У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Бабушка: Ребята, а как мычит корова? Дети хором: Мууу…

Бабушка: Молодцы!

Бабушка: Помогите мне достроить забор для коровы из кубиков.

Из чего я начала строить? (кубиков)

Кубики одинаковые? (большие, маленькие)

Бабушка: Ребята начинаем строить.

Бабушка показывает лошадь.

Бабушка: А это кто? :

Дети: Лошадь.

Бабушка: Скажите, как говорит лошадь. Лошадь умеет громко ржать: иго-го.

Бабушка: Какие вы молодцы!

Бабушка: Ребята, а вы знаете стихотворение про лошадку? Давайте его расскажем и покажем. (Чтение стих-ия «Я люблю свою лошадку.»)

Бабушка показывает кошку и собаку.

Бабушка: Ну а это кто?

Дети: Кошка и собака.

Бабушка: кошка и собака живет с человеком очень близко. Собака живет на улице и охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки; а кошку, люди кормят молочком, а еще кошка ловит мышей.

Скажите, как же мяукает кошка и как лает собака?

Дети и воспитатель произносят как кошка и собака: мяу, гав-гав…

Бабушка: Молодцы.

Бабушка показывает поросенка.

Бабушка: Подскажите, кто же это?

Дети: поросенок!

Бабушка: Круглый розовый бочок

Нос - курносый пяточок.

Бабушка: Скажите, как хрюкает поросенок?

Дети: хрю-хрю!

Бабушка: Правильно. Молодцы! Ребята, а тарелочки лопнули, еду некуда положить, может вы мне поможете сделать заплатки. Берите тарелочки, заплатки на столе. Внимательно посмотрите и приложите к тарелочкам.

Бабушка показывает овечку.

Дети: Это овечка.

Бабушка: Ходит по полю овечка,

Шуба белая в колечках.

Овечка красивая,

Но робкая, пугливая.

Бабушка: Ребята, а как говорит овечка?

Дети: Бе-е!

Бабушка: Посмотрите, какая грустная овечка, скоро зима, а шубки с колечками у нее нет. Ребята поможем овечке?

Бабушка на столе раскладывает: картинки с овечками, тычки, белую краску, баночки с водой, тычками делаем колечки.

Бабушка: Ребята посмотрите, какая они веселые или грустные.

Дети: Веселыми.

Бабушка: Почему она стала веселой?

Дети: У нее теперь кудрявая шерстка.

Бабушка: Молодцы ребята! Вам пора возвращаться.

Повторение:

Воспитатель: Где были?

А что вы видели?

Кто живет в деревне?

Как говорят?

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Круглый розовый бочок

Нос - курносый пяточок.

Ходит по полю овечка,

Шуба белая в колечках.

Овечка красивая,

Но робкая, пугливая.

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД «Русская народная песня» в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет НОД по теме «Русская народная песня» Задачи:Знакомить детей с песнями, хороводами, играми русского народа. Учить выразительно и эмоционально.

Конспект ОД по по аппликации «Зима пришла» в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 летКонспект ОД по по аппликации «Зима пришла» в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 лет Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликация в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 летТема «Зима пришла».

Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде»Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию, в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Чудеса.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в группе общеразвивающей направленности детей 2–3 лет «Домашние животные»
Опубликовано: 11 ноября 2021 в 10:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД