МААМ-картинки

Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в зоопарк»

Наталья Болдырева
Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе.

Тема : «Путешествие в зоопарк».

Интеграция образовательных областей : «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация» .

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно -исследовательская, продуктивная.

Публикация «Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе, Тема: „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

Цели деятельности педагога : закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало» ; учить ходить по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по ограниченной площади; знакомить с разным строительным материалом ; учить анализировать постройку.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявлять интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх («Поезд», «Много- мало», «Сколько?», участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы педагога, может по образцу строить башенку.

Материалы и оборудования: слайды с изображением диких и домашних животных, игрушки (зайчики,медведи,волчата и лисички), картинки с разным количеством животных, строительный материал.

Содержание

Организованной деятельности детей

1. Мотивационно - побудительный.

Воспитатель. Ребята, куда ходят детишки вместе с родителями посмотреть на домашних и диких животных? зоопарк.)

Воспитатель предлагает детям просмотр на интерактивной доске слайдов с изображением домашних и диких животных, которые живут в зоопарке. Воспитатель с детьми просмотренный материал.

Воспитатель. Мы с вами тоже отправимся в зоопарк.

2. Организационно- поисковый.

Игра «Поезд».

В разных местах комнаты расставлены игрушки по теме «Зоопарк»- зайчата, медведи, волчата, лисички.

Воспитатель предлагает детям отправиться, в зоопарк на поезде. Дети, встав друг за другом, образуют «паровоз» и «вагоны».

Воспитатель. Сколько паровозов? А сколько вагонов? (Паровоз один, а вагонов много.) Поезд готов к отправлению? Поехали!

Игра «Сколько?»

Дети ходят по кругу, приближаются к первым жителям зоопарка.

- Ребята, как вы думаете, кто здесь живет? Послушайте загадку:

По снегу бежит- петляет

К лету шубку он меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе обидно.

(Заяц.)

Воспитатель. Правильно, ребята, здесь живут зайчата. Сколько их? (Много.)

«Доезжают» до медведя.

Воспитатель загадывает загадку:

Косолапые ноги,

Зимой спит в берлоге.

Догадайся и ответь:

Кто же это?

(Медведь.)

Воспитатель. Правильно, ребята, здесь живет медведь косолапый. Сколько мишек? (Один.)

«Доезжают» до волчат.

- Кто здесь живет? Послушайте загадку:

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходить – бродит он молчком,

Уши серые торчком.

(Волчок.)

Воспитатель. Правильно, ребята, здесь живут волчата. Сколько их? (Много)

«Доезжает» до лисят. Воспитатель читает загадку :

Рыжая плутовка

Хитрая, ловкая.

Хвост пушистый-краса,

А зовут ее …

(Лиса)

Воспитатель. Молодцы,ребята, правильно. Здесь живет лисичка- сестричка. Сколько лисичек? (Одна.)

Игра «Много- мало».

Воспитатель. Ребята, давайте разделим картинки с нарисованными на них животными. Картинки, на которых изображено много животных - в одну сторону, на которых только одно животное –в другую.

Воспитатель помогает детям, анализирует правильность выполнение задания.

Конструирование башенки.

Воспитатель. Я предлагаю вам сделать для животных зоопарка башенку.

Дети строят две башенки по образцу, сделанному воспитателем, одну из кирпичиков, другую- из кубиков, украшая флажками.

Воспитатель подробно анализирует работы детей, обращает внимание на название деталей, их красивое сочетание по цвету, различие построек по размеру. В процессе работы воспитатель поощряет детей, подсказывает, помогает советами и действиями.

4. Рефлексия.

- Каких животных мы встретили сегодня в зоопарке?

- Сколько животных мы сегодня повстречали?

- Что мы построили для животных зоопарка?

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации по развитию познавательных и творческих способностей детей второй младшей группы «Гостей встречаем»Конспект игровой ситуации по развитию познавательных и творческих способностей детей второй младшей группы «Гостей встречаем» Цель – развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира. ЗАДАЧИ. Обучающие – закреплять умение изображать.

Конспект игровой образовательной ситуации по ФЦКМ во второй младшей группе «Хорошо у нас в детском саду» Программные задачи: Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, к их труду. Развивающая:.

Конспект игровой образовательной ситуации по познавательному развитию в старшей группе: «Путешествие по родному краю» Игровая образовательная ситуация «Путешествие по родному краю» Цель: Воспитание патриотических чувств к малой Родине, гордость за свой.

Конспект игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем Маше собраться на прогулку» «Поможем Маше собраться на прогулку» Воспитатель «Центр развития ребёнка - детский сад № 100» г. Краснодар Воронина Наталия Владимировна.

Конспект игровой ситуации с учетом ФГОС Тема: «Путешествие Бельчонка по лесу» Возрастная группа: подготовительная группа Цель: Сформировать знания у детей об окружающем мире. Задачи: 1) Расширить представления о видах.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «наши малыши в гостях у Буратино» .

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие» Подготовила воспитатель МБДОУ №22 г. Владикавказа Заводова Ирина Евгеньевна[/h3] Программное содержание: Обучение детей группировать предметы.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ».

Открытое музыкальное занятие в игровой форме во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»Открытое музыкальное занятие в игровой форме во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Время проведения:22.09.2016. Место проведения: МДОУ Детский сад №9 «Жемчужинка» г. Касли Цель: Познакомить детей с музыкальным инструментом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 16:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Болдырева (УИ 663157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД