Мадина Галлямова
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Яблоки для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
ат»[/b]
Программные задачи:
1. Формировать умение рисовать и закрашивать округлые формы, не выходя за края, регулируя силу нажима.
2. Развивать навыки рисования карандашом.
Публикация «Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе „Яблоки для зайчат“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
3. Воспитывать интерес к рисованию, способствовать развитию желания делать добро окружающим.
Материал: альбомный лист, на котором изображены зайчата, цветные восковые карандаши (красный, зеленый, желтый, слайды по сказке В. Сутеева «Мешок яблок»
Интеграция образовательных областей: художественно – этетическое + социально – коммуникативное развитие.
Ход:
1. Воспитатель читает сказку В. Сутеева «Мешок яблок»,
сопровождая рассказ презентацией.
Какой заяц в сказке? (Заботливый, щедрый, добрыйй).
Что помешало зайцу принести яблоки для своей семьи?
Ребята, а какая ворона в этой сказке? (Вредная, завистливая).
А теперь давайте ответим вороне, откуда же взялось столько всего из рваного мешка. (Дети отвечают, что умение зайца поделиться с другими привело к тому, что и другие поделились с зайцем.)
Гимнастика для глаз
Вверх яблочко подними, на него ты посмотри.
(Смотрят вверх.)
Только глазками смотри: вверх-вниз, вправо-влево.
(Глазами смотрят вверх-вниз, вправо-влево.)
Ай-да детки, так умелы!
Глазками моргают.
(Моргают глазками.)
Глазки закрывают.
(Глазки закрывают.)
Дети, а вы любите яблоки? А вы знаете, какие они бывают? (красные, желтые, вкусные, круглые, сладкие).
Маленьким зайчатам тоже хочется яблок.
– Ребята, давайте угостим зайчат спелыми яблочками.
Получив согласие детей, воспитатель предлагает рассмотреть яблочки:
– Это яблоко красное, а вот посмотрите на другое яблоко. Какого оно цвета? (Дети отвечают).
– Да, это яблоко зеленое. А есть яблочки желтые и с красным бочком. Вот такие разные по цвету бывают яблочки. Но все они, как видите, имеют круглую форму.
Воспитатель предлагает нарисовать яблоко в воздухе.
Физ. минутка
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
2. Объянение и показ. Я беру карандаш тремя пальчиками, рисую круглое яблоко и раскрашиваю его полностью, чтобы оно было сочным и спелым. Посмотрите, карандаш у меня не забегает за края яблочка, рисую прямо, ровно, ярко.
Но прежде, чем мы начнём рисовать, нужно размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Карандаш в руке катаю,
Между пальчиков кручу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу
3. Самостоятельная работа детей.
4. Рисунки детей выставлены на стенде.
– Ах, какие яблоки мы нарисовали: круглые, румяные. Зайчата говорят вам: «Спасибо за яблочки!»
Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим разделю.