Людмила Ковалевская
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД в подготовительной группе
Образовательная область: Художественное творчество.
Тема «Моя любимая игрушка».
Интеграция образовательных областей: Чтение художественной литературы, познание, художественное творчество, коммуникация.
Коммуникация :
-развивать устную речь.
-воспитывать эмоциональность, воображение.
-совершенствовать умение содержательно, эмоционально рассказывать о своей игрушке.
Чтение художественной литературы:
Публикация «Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.
- Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
-формирование ценностных представлений.
Познание:
-Развивать воображение, память.
-Воспитывать уважение к людям труда.
-совершенствовать представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах различных материалов.
Художественное творчество:
-Развивать воображение
-Воспитывать интерес к худ. творчеству, усидчивость, аккуратность.
-Совершенствовать : умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Отчетливо передавать форму основных частей и характерные детали. Оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом.
Методическое обеспечение: Оформление уголка для организационного момента (игрушки из разного материала) .Презентация.
Предварительная работа : Чтение А. Барто «Игрушки», рассматривание иллюстраций, беседы по теме. Дидактическая игра «Какой игрушки не стало»
Материал: Листы белой бумаги разного формата, цветные карандаши, простой карандаш., восковые карандаши
Содержание деятельности.
Организационный момент:
-Ребята, я каждого из вас просила принести свою любимую игрушку. Мы с вами уже с ними познакомились. А кто догадался, для чего. Что мы будем сегодня с вами делать (ответы детей)
-Правильно, рисовать.
-Посмотрите, сколько у нас в группе игрушек,и сделаны все они из разного материала.
-Давайте их рассмотрим.
-Из чего сделана матрешка? (из дерева)
-Из чего сделана машина? (из железа)
-Скажите, из чего сделана кукла (из пластмассы)
-Правильно ребята вы мне ответили.
2. Основная часть.
- Предлагаю вам отгадать загадки:
1. Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики,
Ведь у нас есть (кубики)
2. По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу
От друзей меня не прячь
Поиграй ка с ними в (мяч).
3. Ростом разные подружки
Но похожи друг на дружку
Все они сидят друг в дружке
А всего одна игрушка. (матрешка)
4. Что все это значит
Дочка, а не плачет
Спать уложишь
Будет спать
День, и два и даже пять. (кукла)
5. У братишки есть немного
Легковая, грузовая, и специальная такая
В этой открываю дверцу
В эту грузится песок.
Мы с братишкой если честно
В них играем весь денек
С чем же так играю я, подскажите же друзья. (машинки)
-Молодцы дети. Правильно отгадали. А зачем вообще нужны игрушки? (ответы)
А где их берут? (ответы)
-А давным- давно было такое время, когда таких магазинов не было. И игрушки делали сами. Предлагаю посмотреть презентацию.
Просмотр презентации.
Физкультминутка «Игрушки»
Скачет конь наш цок- цок- цок (как лошадки)
Слышен топот быстрых ног.
Вот как кружится волчок прожужжал и на пол лег. (кружатся)
Самолет летит, летит
Летчик смелый в нем сидит (руки в стороны)
А теперь мы все матрешки
Громко хлопаем в ладошки.
-.Представьте, что вы сейчас станете мастерами-художниками. Я предлагаю вам пройти и нарисовать свою любимую игрушку.
Самостоятельная деятельность детей.
4 .Заключительная часть.
-.У вас получились чудесные рисунки. Предлагаю рассказать о своей нарисованной игрушке. (дети рассказывают о своей игрушке