Анжела Михайлова
Сценарий развлечения в младшей группе «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Содействовать:
- активизированию имеющих знаний и умений у детей;
- развитию памяти, логического мышления, ловкости и выносливости.
- воспитанию бережного отношения к игрушкам.
Материал: Магнитофон, мяч, барабан, матрешка, 2 пирамидки, мешок, картинки половинки.
Организационный момент: Звучит весёлая музыка
(фонограмма песни «Соломенное лето» Л. Лядовой)
Темочки:
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Дети, посмотрите, как красиво украшен наш зал. Сегодня у нас весёлый и радостный праздник – праздник игрушек. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать: Это весёлая игрушка, а зовут её. (Матрёшка!
Звучит музыка, в зал входит Матрёшка.
Матрё шка: Здравствуйте, дети! Как у вас красиво! Я узнала, что у вас сегодня праздник и решила зайти в гости. В ваших группах и дома у вас много игрушек и вы очень любите с ними играть. И вот сейчас я загадаю об игрушках загадки :
1. Лёгкий, звонкий и упругий, круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге, он, как зайка, прыг да скок.
С удовольствием играет с ним и девочка, и мальчик.
Каждый сразу отгадает – ну, конечно, это. (мячик).
2. Что за музыка, как гром? Марширует целый дом.
Кто выводит на парад маму, папу и котят?
Громко палочки стучат: БАМ-БАМ-БАМ и тарарам!
Кто нас будит по утрам? Не будильник! А. (барабан!
3. Она на вид одна, большая, но в ней сестра сидит вторая.
А третью – во второй найдёшь.
Их друг, за дружкой разбирая, до самой маленькой дойдёшь.
Внутри их всех – малютка, крошка. Все вместе – сувенир (матрёшка).
Матрешка: А ещё есть у меня разрезные картинки. Помогите мне их, пожалуйста, собрать.
Игра «Собери игрушку».
Матрешка: А сейчас мы проверим, какие быстрые и ловкие дети. Игра «Кто быстрее соберёт пирамидку».
Матрешка: Дети, я ещё с собой принесла чудесный мешочек. Там много разных предметов. Дети сейчас попробуют отгадать, какие игрушки в нём
лежат.
Игра «Чудесный мешочек»
Танец с куклами.
1. Держим кукол перед собой.
Повороты влево – вправо.
Выставляем ножку, кружатся.
2. Движения указательным пальцем
Зазывают рукой, кружатся.
3. Поднимают высоко ноги
Громко хлопают в ладоши,
Присаживаются, поднимаются.
Матрешка: А сейчас я хочу узнать, знают ли дети, как нужно играть с игрушками (да? А чего нельзя делать (ломать? Ну, раз вы все знаете и умеете, хочу предложить поиграть в весёлую игру. Малоподвижная игра «Летает – не летает» (с мячом).
Матрешка: Молодцы! Вот и пришла пора прощаться!
Воспитатель: Приходи к нам. Будем ждать!
Матрешка: Конечно, приду и ещё не раз. Но не забудьте своё обещание – игрушки не рвать и не ломать!
Воспитатель: Да- да, обещаем! До свидания, Матрешка!
Матрешка: До свидания, ребята! Снова звучит фонограмма песни «Соломенное лето». Матрешка убегает, следом за ним и выходят дети.