Светлана Боровкова
Конспект ООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 3–4 лет «Мухомор»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе; обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур; научить рисовать новым способом в нетрадиционной технике.
Задачи:
-Вызвать у детей интерес к изобразительной деятельности осенних даров леса – грибов.
-Закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные.
-Закрепить прием «примакивания» при помощи ватной палочки.
Темочки:
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
-Познакомить с одним из несъедобных грибов – мухомором.
-Упражнять детей в рисовании ватной палочкой, гуашью.
-Закрепить знания цветов.
Материал: иллюстрация гриба – мухомора и его заготовки из цветной бумаги, гуашь красная и белая, ватные палочки, салфетки
Ход:
1. Вводная часть:
Воспитатель показывает иллюстрацию гриба и читает стихотворение:
На красненьком платочке
беленькие точки.
У Мухомора чудный вид.
Жаль, что так он ядовит.
Головной его убор
украшает тёмный бор.
Воспитатель: Это гриб мухомор. Он красивый, шляпка красная, а в лесу он прятаться не привык, украшает лес своим ярким нарядом, но его нельзя трогать, потому что он ядовитый. В лесу он полезен только для животных.
(Воспитатель достает мягкую игрушку медведя). Ребятки, а у нас сегодня гость, но он о чем-то грустит. Мишутка, что случилось, ты заболел?
(Воспитатель имитирует голос медведя).
Мишутка: Дети у меня заболел живот, а у Степашки сегодня день рождения.
Воспитатель: Поможем ребятки Мишутке выздороветь? Тебе поможет гриб - мухомор.
Мишутка: А я забыл, как он выглядит.
Воспитатель: Мы с ребятами поможем тебе вспомнить, нарисуем тебе много веселых мухоморов.
2. Основная часть:
Ребята перед вами лежат грибы, но чего-то у них не хватает? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно! У них не хватает белых пятнышек на шляпке. Сейчас мы с вами их нарисуем, но не кисточками, а вот такими ватными палочками. Давайте окунем палочку в краску белого цвета и нарисуем пятнышки (объяснение и показ техники). Молодцы шляпки вы раскрасили, наши пальчики устали, они хотят ненадолго стать зайчиками.
Пальчиковая гимнастика
Кто там скачет на лужайке?
Это длинноухий зайка!
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Раз-два, раз-два. И ушами шевелит!
Этот зайчик - под сосной,
Этот зайчик – под другой.
Дали зайцу барабан.
Он ударил: там-там-там!
Мишутка: Ура! Я вспомнил, как выглядит гриб-мухомор, ребята мне очень понравились ваши веселые мухоморы, мне теперь нужно отправляться в лес, спасибо вам, до свидания!
Дети прощаются с Мишуткой.
3. Заключительная часть:
Ребята, кто был у нас в гостях? (ответы). Какой гриб мы рисовали для Мишутки? (ответы). Для чего Мишутке нужен мухомор? (ответы). Вам понравилось наше занятие?