Колосанова Наталья Дмитриевна
Конспект ОД по рисованию «Новогодний олень» для среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие детского творчества, изготовление картинок для новогоднего украшения группы.
Задачи:
- знакомить детей с символами Нового года, расширять кругозор;
- формировать умение правильно держать карандаш, отрабатывать силу нажима, умение закрашивать не выходя за контур изображения;
- развитие мелкой моторики, воспитание усидчивости, умения доводить начатое дело до конца;
-воспитывать любовь к традициям, создать праздничное настроение в преддверии праздника.
Публикация «Конспект ОД по рисованию „Новогодний олень“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Рисование
- Олени. Рисование
- Олень. Детям про оленей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Оборудование: сюжетные картинки на тему «Новый год», раскраски оленей, цветные карандаши.
Ход.
1. Мотивация деятельности.
Перед началом работы проводим беседу (с опорой на тематические картинки) о традициях и главных персонажах новогоднего праздника.
Загадка про оленя:
Горделив, рогат и статен,
Просто глаз не отвести!
Дед Морозу очень кстати,
Чтоб подарки развезти. (олень)
Воспитатель предлагает раскрасить оленей и украсить рисунками группу.
2. Пальчиковая игра "Начинаем рисовать".
Начинаем рисовать -
Нужно пальчики размять. (вытягиваем руки вперед, ладошки раскрыты)
Мы похлопаем в ладошки
И сожмем их в кулачки.
Кулачки разжали - сжали.
Вот и пальчики размяли! (выполняем действия в соответствии с текстом)
3. Самостоятельная деятельность детей. Рисование в раскрасках «Новогодний олень».
Дети приступают к раскрашиванию, воспитатель помогает советом, поощряет самостоятельность, следит за осанкой детей.
4. Физкультминутка "У оленя дом большой".
У оленя (руки поднимаем вверх, скрещиваем и пальцы растопырены)
дом большой («крыша» над головой)
Смотрит он в свое окошко (имитируем окошко)
Зайчик по лесу бежит (бег на месте)
В дверь к нему стучит. (стучим в воображаемую дверь)
Тук, тук, дверь открой (разводим руки в стороны)
Там в лесу охотник злой (руку вытягиваем вперед, изображаем «ружье»)
Зайка, зайка забегай (над головой показываем уши зайца, затем делаем приглашающий жест)
Лапу мне давай (вытягиваем руки вперед, ладони раскрыты).
5. Итог занятия.
После окончания работы проводится выставка, обсуждение результатов творчества, украшение группы рисунками.