Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию c с помощью штампа в первой младшей группе «Вишневый компот»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование интереса к рисованию с помощью штампа.
Задачи:
- вызвать интерес детей к рисованию;
- формировать у детей представление о заготовке продуктов на зиму;
- учить рисовать способом «примакивания» штампом, изображать вишенку;
- учить аккуратно и равномерно распределять печать на ограниченном пространстве;
- воспитывать чувство сопереживания, готовность прийти на помощь тем, кто нуждается в помощи.
Необходимый материал: игрушка коровка, распечатанные листы с нарисованной банкой, штампы, красная гуашь, салфетки.
Публикация «Конспект ОД по рисованию c с помощью штампа в первой младшей группе „Вишневый компот“» размещена в разделах
- Вишня и черешня
- Компот. Все о компоте для детей
- Компот. Рисование
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2024
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Ребята, давайте с вами улыбнёмся друг другу и поздороваемся. "
Раздается громкий стук в дверь.
Воспитатель: "Ребята, вы слышите, кто – то стучится к нам?" (Ответы детей)
Воспитатель идет открывать дверь и вносит корову.
Воспитатель: "Ребята, смотрите, к нам в гости пришла корова Зорька. Давайте с ней поздороваемся. "
Дети здороваются с игрушкой.
Воспитатель: "Почему-то Зорька какая-то грустная. Давайте спросим, что у нее случилось. Зорька, что случилось с тобой, почему ты такая грустная?"
Воспитатель подносит игрушку к своему уху и слушает.
Воспитатель: "Вот, что мне рассказала Зорька. Её мама заготовила на зиму вкусный вишневый компот, а Зорька играла с подружкой Ночкой и случайно разбили банки с компотом. Мама Зорьки увидит разбитые банки и очень расстроится. Давайте с вами поможем Зорьке. " (Ответы детей)
Воспитатель: "А ваши мамы готовят компоты на зиму?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Какой компот готовит ваша мама?" (Ответы детей)
Воспитатель: "А какой самый любимый ваш компот?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Семья Бурёнкиных любит вишнёвый компот. Его и поможем мы с вами сегодня приготовить. "
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель показывает образец работы, затем показывает как с помощью штампа нарисовать вишню.
Дети приступают к рисованию, воспитатель наблюдает, направляет, помогает, если нужна помощь.
3. Физкультминутка «Мы цветы в саду сажаем».
Воспитатель" Что растёт в вашем саду?" (Ответы детей)
Воспитатель" Давайте посадим в нашем саду ещё и цветы" (Ответы детей)
Мы в саду цветы сажаем,
(Ладошку левой руки сложить в горсть, правой взять «семя» и,
наклонившись вниз, «посадить» его)
Их из лейки поливаем, (Имитировать движение – «полив из лейки».
Астры, (Соединить руки над головой, образуя шарик.
Лилии, Руки в стороны.
Тюльпаны Сложить ладошки обеих рук лодочкой перед собой.
Пусть растут (Присесть и медленно вставать, подняв руки вверх,
Для нашей мамы. (Сжать кисть правой руки в кулачок и протянуть ее
вперед – «букет».)
Продолжение работы.
4. Итоги ОД.
- Что мы с вами сегодня делали?
- Какие, вы молодцы! Какой яркий и вкусный у вас получился вишнёвый компот. Давайте теперь подарим наши банки с компотом корове Зорьке. Она отнесёт домой, чтобы не расстраивать маму.