Получи документы

Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе «Уж ты, котя-коток»

татьяна алексеева
Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе «Уж ты, котя-коток»
▼ Скачать + Заказать документы

. «Уж ты, котя-коток»

Задачи. Вовлекать детей в диалог. Побуждать использовать слова, обозначающие части тела. Соотносить выразительные движения со словами. В процессе звукоподражания уточнять произнесение гласных и простых согласных звуков. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Стимулировать инициативные высказывания детей.

Материалы. Кукла Маша, кот, кроватка для куклы.

Содержание занятия. В гости к детям приходит кукла Маша. Здоровается с детьми, знакомится:

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. Кто хочет поиграть со мной, пусть назовет свое имя.

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе „Уж ты, котя-коток“» размещена в разделах

Кукла приближается по очереди к детям. Лично обращается: «Как тебя зовут? Давай потанцуем». (Воспитатель напевает танцевальную мелодию и дает возможность детям подержать в руках куклу и поманипулировать ею — «потанцевать».)

Воспитатель: «К нам еще кто-то пришел. Кто это такой? Серый, пушистый, с усами, мурлычет — мяу-мяу, мур-мур-мур. Догадались, кто это? (Демонстрирует кота.) Кота зовут Мурзик. Что это у кота? (Показывает уши, глаза, нос, усы, хвост, лапы, инициирует ответы детей.) Как мурлычет кот? (Воспитатель подносит игрушку к отдельным детям, побуждая погладить кота и показать, как он мяукает.) Дает образец: мяу, мяу. Как он мяукает?

Кот мяукает ласковым голосом. Баюкает Машу». (Воспитатель укладывает куклу в кроватку и читает потешку. Сопровождает потешку действиями с игрушками.)

Уж ты, котя-коток

Котя, серенький лобок!

Приди, котя, ночевать,

Мою деточку качать!

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу:

Дам кусок пирога

И кувшин молока

Как баюкает кот? Как он мурлычет? (Звукоподражания вместе с детьми.) Покормим кота пирогом: кушай, котя (условное действие с воображаемым предметом). Ам-ам, пей, котя, молоко (условное действие с воображаемым предметом)».

— Кукла Маша проснулась. Потанцуем с ней.

Дети садятся на места. Педагог читает потешку еще раз. Сопровождает чтение действиями с игрушками. Дети «кормят» кота, «угощают» его молоком, повторяют: «Ам-ам».

В заключение игрушки прощаются с детьми.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект НООД в младшей группе по речевому развитию «У Снегурки Новый год» Задачи: 1. Воспитывать интерес к играм-драматизациям с помощью специально организованной обстановки в музыкальном зале, элементов и атрибутов.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по лепке «Котя-коток»Конспект занятия по лепке «Котя-коток» Программные задачи:продолжать учить детей лепить фигуру животного, передавая характерные детали; закреплять умение пользоваться стекой;.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе «Уж ты, котя-коток»
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 10:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе «Уж ты, котя-коток»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД