Галина Коробейникова
Конспект ОД по развитию речи в младшей группе на тему «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: обогащать словарный запас детей, закрепить название частей суток,развивать навыки связной речи.
Задачи:
воспитательные :формировать отзывчивость, дисциплинированность;
образовательные: закрепить знания детей о продуктах питания;
Публикация «Конспект ОД по развитию речи в младшей группе на тему „Продукты питания“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Продукты питания
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
развивающие : развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, развивать память, внимание.
Оборудование: картинки с изображением продуктов питания.
Ход занятия
1.
- Сегодня мы с вами поговорим о продуктах питания.
- Посмотрите на картинки и скажите, какие бывают продукты? (ответы детей)
- Скажите молоко, кефир, йогурт - это какие продукты? (молочные)
- А хлеб, батон, булочки это какие продукты? (хлебобулочные)
- К каким продуктам относится мясо? (к мясным)
- А яблоко, груша, слива, апельсин это- что? (фрукты)
- Морковь, огурец, капуста, картофель, помидор -это что? (овощи)
- Какие продукты, по вашему мнению, являются полезными продуктами питания?
(ответы детей)
2.
Физминутка
"Фрукты"
-Будем мы варить компот (маршируем)
- Фруктов надо много, будем яблоко крошить
- Отжимать лимонный сок (имитировать сказанное)
- Варим мы компот (мешаем ложкой)
- Угостим своих друзей (хлопаем в ладоши)
3.
- Дети, когда бывает завтра? (утром)
- Что мы едим на завтрак? (каши, омлеты.)
- Когда бывает обед? (днём)
- Что мы едим на обед? (суп, макароны, мясо.)
- Когда бывает полдник? (после дневного сна)
- Что мы едим на полдник? (пьём сок, едим яблоко.)
- Когда бывает ужин? (вечером)
- Что мы едим на ужин? (картофельное пюре, сосиски, овощи.)
4.
Итог занятия
- Ребята, о чём сегодня мы говорили на занятие? (ответы детей)
- Скажите, какие продукты вы знаете? (ответы детей)
- Занятие окончено.