Получи документы

Конспект ООД по развитию движений во второй ранней группе «В гости к Мишутке»

Надежда Тихомирова
Конспект ООД по развитию движений во второй ранней группе «В гости к Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для физического развития и укрепления организма ребёнка раннего возраста.

Задачи:

Обучающие: Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в ходьбе по ограниченной площади соблюдая равновесие (по мостику). Продолжать учить подлезать под дугу (берлога Мишки).

Развивающие : Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом. Развивать речь, внимание, чувство равновесия и координацию движений, развивать интерес к физическим упражнения.

Публикация «Конспект ООД по развитию движений во второй ранней группе „В гости к Мишутке“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, смелость, побуждать детей к двигательной активности, желанию заниматься физкультурой.

Оборудование: ребристая длинной 1,5м шириной 20-25см., голубая ткань, деревянные спилы для перешагивания (расстояние между ними 10 см, дуги для подлезания высотой 30-40см, корзинка с шишками, игрушка Медвежонок, угощение для детей.

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне. Вы хотите пойти на прогулку в лес? А в лесу живет Мишутка. Давайте пойдем к нему в гости? (ответы детей)

Сейчас мы с вами превратимся из ребят в зайчат.

- Смотрите на меня и повторяйте за мной (дети выполняют все движения по тексту)

- Раз, два три, покружились

- И в зайчат мы превратились.

Молодцы, ребята-зайчата. А теперь мы пойдем в лес по тропинке. Вставайте друг за другом и пойдём.

1 «Зайки тропою идут». ходьба по дорожке друг за другом спокойным шагом. (2-3 раза)

- Выглянуло солнышко. (дети выполняют все движения по тексту)

-И зовёт гулять.

- Как приятно с солнышком,

- Вместе нам шагать.

- Вот как мы шагаем топ-топ-топ.

- Вот как мы умеем, топ-топ-топ-.

-Вот как мы умеем топ-топ-топ,

- Вот как мы шагаем, топ-топ-топ.

-Молодцы, зайчата. А теперь подойдите ко мне. Давайте мы встанем в круг и поиграем.

Игра: «Заинька топни ножкой»

- Заинька топни ножкой, серенький топни ножкой (топаем сначала одной ногой, потом второй)

- Вот так топни ножкой, вот так топни ножкой (топаем сразу двумя ногами)

- Заинька бей в ладошки, серенький бей в ладошки (хлопаем в ладошки над головой)

- Вот так бей в ладошки, вот так бей в ладошки (хлопаем в ладошки перед собой)

- Заинька повернись, серенький повернись (руки на поясе и повороты вокруг себя)

- Вот так повернись, вот так повернись (повороты в другую сторону.

- Заинька потанцуй, серенький потанцуй (прыжки на двух ногах)

- Вот так потанцуй, вот так потанцуй (прыжки на двух ногах)

- Заинька поклонись, серенький поклонись.

- Вот так поклонись, вот так поклонись (наклоны вперед, руки в стороны)

Воспитатель:

Молодцы ребята-зайчата. Мы поиграли, а теперь давайте отдохнём и подышим

глубоко носиками.

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: давайте глубоко вдохнем носиками (воспитатель показывает, как правильно это сделать) и выдохните тихонечко. Вот как хорошо в лесу нам дышится. ( Д: 2-3 раза)

Ребята, а вы не забыли, куда мы с вами идём? (ответы детей)

Правильно ребята, мы идем в гости кМишутке и хотим поиграть с ним. Пойдемте дальше.

Основная часть.

Подвести детей к ребристой доске со словами:

-Вот и речка на пути,

нужно речку по мостику перейти.

1. Зайчата мостик перейдут. Ходьба по ребристой доске друг за другом. ( Д: 2 раза). Воспитатель помогает детям, страхует их. Побуждает делать упражнение самостоятельно.

2. С кочки на кочку.

Молодцы мои ребятки. Смотрите, впереди болото, и сейчас мы с вами пойдем по кочкам, Будем идти с кочки на кочку. (дети перешагивают. Д: 2-3 раза.) Вот и болото перешли. А это что такое здесь стоит и где же Мишка?

-Ой ребятки-зайчатки, да это берлога Мишутки. Давайте с вами поищем его. Может он в берлоге.

3. Пролезь в берлогу. Пролезание в туннель (под дуги) друг за другом. ( Д: 2-3 раза.) Дети выполняют упражнение самостоятельно.

(В это время воспитатель достает игрушку Медведя с корзинкой).

Воспитатель: Смотрите ребята, а вот и Мишутка. Сколько шишек кругом! Он их наверное растерял. Давайте их соберем в корзинку Мишутке.

(Дети собирают шишки в корзинку). Мишутка их снова разбрасывает и просит ребят собрать.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые шишки. Давайте их подбросим в ручках, попробуем поймать, и покатаем в ручках. (пальчиковая гимнастика). А потом положим в корзинку Мишке.

Молодцы, ребята –зайчата, смотрите как Мишутке понравилось с вами играть. Он всех благодарит и приготовил вам подарки. Они у него в корзинке лежат. (угощение для детей) Мишутка угощает детей и прощается с ними.

Заключительная часть:

-Хорошо, зайчатки, поиграли и погуляли, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Сейчас мы снова превратимся в ребят.

- Раз, два, три покружились и в ребят мы превратились

А теперь посмотрите где наша тропинка и пойдём по ней домой.

Ходьба по тропинке спокойным шагом друг за другом 2 раза.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами ходили? (ответы детей).

Вам понравилось гулять по лесу? (ответы детей).

Кого мы видели в лесу? (ответы детей).

Мне тоже понравилось с вами гулять. Мы с вами обязательно еще раз сходим в лес на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Как ребята помогли Мишутке вылечить зубки»Конспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Как ребята помогли Мишутке вылечить зубки» Конспект НОД по развитию познавательно - исследовательской деятельности «Как ребята помогли Мишутке вылечить зубки». Автор: Назарова Татьяна.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее солнышко» во второй ранней группеКонспект занятия по рисованию «Весеннее солнышко» во второй ранней группе (Рисование фломастерами) Программное содержание: побуждать детей рисовать прямые линии не выходя за границы, вызвать желание заниматься.

Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Ракета»Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Ракета» Программные задачи: - Дать детям первоначальное представление о космосе. - Учить раскладывать и составлять изображение из готовых деталей;.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам» Татьяна Плюхина Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам» Задачи: Вызвать у детей желание.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Автор публикации:
Конспект ООД по развитию движений во второй ранней группе «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 28 марта 2024 в 18:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию движений во второй ранней группе «В гости к Мишутке»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тихомирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД