Любовь Викторова
Конспект ОД по развитию речи в подготовительной группе «Подарки для мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Викторова Любовь ОД по развитие речи в подготовительной группе " подарки для мам"
Конспект занятия по теме : «Подарки для мам».
Цель: закреплять умение составлять рассказы по сюжетной картине по заданной теме.
Задачи:
Публикация «Конспект ОД по развитию речи в подготовительной группе „Подарки для мам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Обучающая: продолжать учить составлять описательный рассказ по картине, придумывать начало и конец рассказа.
Развивающая : развивать связную речь (диалогическую и монологическую, ассоциативное мышление.
Воспитывающая: закреплять навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, воспитывать любовь к маме.
Материал:
Картина, мяч, предметы или картинки к игре,
Вводная часть.
В: Загадка о весне: Она приходит с ласкою
и со своею сказкой
Волшебной палочкой взмахнет
в лесу подснежник расцветет.
Д: Весна
В: Правильно
В: Сегодня захожу в группу вижу на столе лежит письмо.
В: хотите узнать от кого?
Д: Да
Воспитатель читает письмо (Здравствуйте ребята! Меня зовут Незнайка. У меня есть картинка, но я не умею по ней рассказывать, научите меня)
В: Научим Незнайку?
Д: ДА
Основная часть.
Беседа о весенних месяцах, названия, периодичность.
В: Какой месяц перед мартом?
Д: Февраль: В: Какой после марта?
Д: Апрель
Игра «Ассоциация» со словом март.
Передача мяча и название ассоциации (весна, проталины, подснежник, солнце и т. д.) Беседа по картине «Сегодня мамин праздник»
Заключительная часть: В: Что изображено?
Д: ответ
В: Чем занимаются дети?
Д: ответ
В: Для чего они это делают? - Какие дети?
Д: ответ
В: О чем думают?
Д: ответ
Составление рассказа: составление начала, конца и середины.
В: Расскажи, какая у тебя мама?
Д: добрая, нежная, ласковая и т. д.
Рефлексия.
1. кто кто нам письмо принес?
2. По какой картине мы рассказывали?
3. помогли незнайке?