Получи документы

Конспект ООД по программе дополнительного образования «Мы — маленькие картографы»

Зиля Терентьева
Конспект ООД по программе дополнительного образования «Мы — маленькие картографы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: систематизировать и закрепить представления детей о родном городе, с помощью игровых заданий сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя.

Задачи:

Образовательные : познакомить детей с профессией «картограф», закрепить знания о родном городе, его достопримечательностях.

Развивающие: развивать конструктивные навыки детей, развивать двигательную активность в процессе выполнения заданий, развивать мелкую моторику, мышление, развивать социальные навыки работать индивидуально, в парах, коллективе, договариваться, учитывать мнение партнера.

Публикация «Конспект ООД по программе дополнительного образования „Мы — маленькие картографы“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к родному городу, его достопримечательностям, воспитывать личностные качества каждого ребенка.

Оборудование: разрезные карточки с достопримечательностями, альбом,

с фоторгафиями, карта города, разные виды конструкторов, рабочие тетради, цветной песок, клей, кисти, листы с изображением цирка.

Ход занятия:

Обратить внимание детей на разрезные карточки. Предложить детям взять по одной половинке карточки и найти вторую часть.

-Дети, что у вас получилось? (ответы детей). Правильно, это достопримечательности или памятные места нашего города. (назвать их).

-Да, дети, в каждом городе есть свои достопримечательности.

- А как вы думаете, если к нам в город приедут гости, кто или что может помочь увидеть интересные места нашего города? (ответы детей). Правильно, карта.

- А зачем она нужна? (ответы детей)

-Есть много разных профессий одна из которых- картограф- человек, который составляет карту местности. Вот и мы сегодня с вами составим карту с достопримечательностями нашего города. А поможет нам наш альбом. Давайте посмотрим. (обратить внимание детей что фотографий в нем нет).

-Дети, а как вы думаете, из чего мы можем нужную получить информацию (ответы детей).

1. Игра- разминка.

- Дети, с чего начинается наш город, куда сначала приезжают гости? (ответы детей).- Вокзал. Предложить детям взять из альбома карточку с номером 1 и наклеить на карту.

2. Игра «Архитектурное агентство».

-Дети, все мы летом любим ходить в это место, кататься на каруселях, как называется это место? Правильно- Это Парк Гагарина.

Предложить детям разделиться на 3 группы и с помощью разных видов конструктора сконструировать аттракционы в Парке Гагарина.

Предложить детям взять из альбома карточку с номером 2 и наклеить на карту.

3. Игра «Составь узор»

- Дети, вы все знаете. что все здания не похожи друг на друга. Для того чтобы они были красивыми, их украшают. А чем украшают здания домов? Правильно, орнаментом. А какие виды орнаментов вы знаете? (ответы детей). Предложить

выбрать карточку и придумать орнамент.

Предложить детям взять из альбома карточку с номером 3 и наклеить на карту.

4. Игра «Собери герб».

-Дети, каждый город имеет свой герб, а что обозначает герб нашего города (ответы детей).

Предложить разделиться на 2 группы и собрать герб нашего города.

Предложить детям взять из альбома карточку с номером 4 и наклеить на карту.

5. Задание в рабочей тетраде.

Предложить детям взять из альбома карточку с номером 5 и наклеить на карту.

6. Творческое задание «Украсить цирк»

- Дети, скажите, где всегда весело, много фокуов и интересных представлений?

-Правильно – это цирк. Цирк бывает разный и вот сегодня, я предлагаю, с помощью разноцветного песка украсить цирк. Дети в парах выполняют задание.

Предложить детям взять из альбома карточку с номером 6 и наклеить на карту.

- Дети, посмотрите, какая замечательная карта нашего города с достопримечательностями у нас получилась. А так как вы её составили, вы являетесь - авторами-составителями (дети наклеивают свои имена).

-Молодцы, теперь наша карта поможет гостям нашего города увидеть наши достопримечательности.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке для средней группы по программе дополнительного образования «Произведение В. Степанова «Паровоз»Конспект занятия по лепке для средней группы по программе дополнительного образования «Произведение В. Степанова «Паровоз» Лепка с детьми средней группы по программе дополнительного образования Произведение В. Степанова «Паровоз» Иду я сегодня на работу, лежит.

Фотоотчет по программе дополнительного образования «Акварелька» нетрадиционные техники рисования Рисование – одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть.

Конспект занятия по шахматам для детей 4–5 лет в центре дополнительного дошкольного образования «Разумом одерживать победу» Пример занятия по шахматам для детей в центре дополнительного дошкольного образования. Суть шахмат – «Разумом одерживать победу». Древняя.

Медиадизайн как новое направление в программе дополнительного образования детей Аннотация: Медиадизайн – многосторонний ресурс, который позволяет детям развиваться в разных направлениях и профессионально определиться.

Программа дополнительного образования «Мы туристы» Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и их физического развития. Формирование навыков здорового образа жизни.

План-конспект ОД детей 6–7 лет в рамках программы дополнительного образования «Мини-лаборатория «Мы — ученые-исследователи» План-конспект дополнительной образовательной деятельности детей 6-7 лет в рамках Образовательной программы дополнительного образования детей.

План-конспект занятия в детском объединении учреждения дополнительного образования «Приемы стрижек. Виды окантовки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА МО ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН.

Конспект занятия для учащихся детского объединения учреждения дополнительного образования «Виды парикмахерских инструментов»Конспект занятия для учащихся детского объединения учреждения дополнительного образования «Виды парикмахерских инструментов» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества План.

План-конспект занятия педагога дополнительного образования «Инструменты в парикмахерской» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования гулькевичский район Центр развития творчества детей и юношества Методическая.

«Зима». Занятие по программе дополнительного образования «Я умею говорить» для детей от 3 лет Я умею говорить. 1. Артикуляционная гимнастика :заборчик, дудочка, лошадка, грибочек, считаем зубки, иголочка, лопатка, часики. 2. Дыхательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по программе дополнительного образования «Мы — маленькие картографы»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 14:13
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по программе дополнительного образования «Мы — маленькие картографы»» (включая файлы) размещена пользователем Зиля Терентьева (УИ 713427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД