ИВАННА АНИСИМОВА
Конспект ООД по окружающему миру старшей группе «Что мы знаем о народе Саха»
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Что мы знаем о народе Саха?»
Цель: закрепить и уточнить знания детей о культуре и традиции народа Саха
Задачи:
Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю; создание предпосылки развития чувства патриотизма; воспитывать у детей дружеские взаимоотношения;
Развивающая: развивать творческие способности детей, активность, сообразительность и речь; сохранить и развивать в ребенке целостное восприятие мира через национальные традиции;
Публикация «Конспект ООД по окружающему миру старшей группе „Что мы знаем о народе Саха“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Республика Саха. Якутия
- Старшая группа
- Темочки
Образовательная: закреплять знания о культуре и традиции народа Саха; формировать навыки совместного взаимодействия с взрослыми и детьми, умение договариваться, соблюдать правила игры;
Оборудование: презентационный материал, посылка, палочка, шарики, мешочек.
Ход:
Вводная часть: Ребята, сегодня к нам в группу почтальон доставил посылку от Чыысхана. Давайте посмотрим, что там? О, это же волшебная палочка и еще здесь есть письмо. Давайте, я вам прочитаю. Ребята, оказывается волшебство этой волшебной палочки работает только в раз году. Что же нам делать с этой палочкой? А давайте, мы с вами превратимся в великих знатоков. Вот и мы с вами превратились в знатоков.
У каждого человека есть своя родина, т. е. то место, где человек родился и вырос. А наша с вами родина – то Россия. Кроме этого у нас есть своя республика, как называется наша республика? Правильно, молодцы. А давайте, мы с вами сыграем в игру «Якутия – Наша Республика». Для этого из мешочка достаем по одному шарику. Те, у кого красные шарики будут командой «Бэргэн», а те, у кого зеленые «Боотур».
Основная часть: Рассаживаемся по командам. И внимательно слушаем первое задание. Я буду задавать вопросы, а вы поднимаете руки и даете ответ. Сначала, я задам вопросы команде «Бэргэн», если они ответят на вопрос правильно, то им дается одна фишка. Если они не смогли ответить на вопрос, то я задаю этот вопрос команде «Боотур». (Как называется наша Республика? Как зовут главу нашей Республики? Скажите, как называется самая большая река в Якутии? Как называется столица нашей республики? Как называется народный праздник, которую отмечают народ Саха? Скажите, самый красивый цветок в нашей республике) Молодцы.
Теперь приступаем ко второму заданию. Все внимательно смотрим на экран. Здесь, вам предстоит, найти один правильный ответ из картинок. За правильный ответ тоже даются фишки.
А теперь, я вам предлагаю станцевать народный танец народа Саха «Оьуор ункуутэ» все повторяем за мной.
И третье задание это отгадывание загадок. За правильный ответ тоже даются фишки.
И последнее задание – это «Запомни рисунок». Для этого, я заранее вам покажу готовый рисунок, вы должны запомнить этот рисунок и по моему сигналу, каждая команда подходит к своему столу и начинает рисовать, что он запомнил. Фишку получает та команда, у которой рисунок будет похож на заранее показанную картинку.
Заключительная: Давайте, посчитаем сколько у нас фишек. Победившей команде мы даем медали, второму месту тоже. Молодцы, ребята.