Получи документы

Конспект ОД по ОБЖ во второй младшей группе на тему «Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спросу?»

Людмила Старыгина
Конспект ОД по ОБЖ во второй младшей группе на тему «Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спросу?»
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ №8 «Сказка"

КОНСПЕКТ ОД ПО ОБЖ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

на тему

«Что случилось с колобком,

который ушел гулять без спросу

Составила и провела: Старыгина Л. В.

КОНСПЕКТ НОД ПО ОБЖ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

На тему «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросуЗадачи:

Публикация «Конспект ОД по ОБЖ во второй младшей группе на тему „Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спросу?“» размещена в разделах

Образовательная:. Учить детей правильно вести себя на улице и дома. Необходимо рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. Закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть. Обучать основам личной безопасности; учить отвечать на вопросы полным предложением.

Развивающая: Формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим», «знакомым». Развивать память, внимание, мышление.

Оборудование: большие фигурки животных из папье-маше, телефон, домик

На лавочке сидят куклы- бабушка и дедушка, опасные предметы в коробочке колющими предметами, спички, коробочка с таблетками, угощение.

Ход НОД:

Воспитатель: телефонный звонок. Бабушка говорит, что колобок без разрешения ушел в лес просит помочь его найти,чтоб не случилось беды. Дети под музыку отправляются в лес за колобком.

1. Находим Заяц – трусишку колобок принес ему иголку ножницы нитки.

Воспитатель: Ребята посмотрите что это?

Дети: иголка.

Воспитатель: Зайка, зачем тебе иголка?

Зайчик: Я хотел с ней играть. Ведь она блестящая, тоненькая и (делает вид, что думает)

Воспитатель: Острая. Ребята скажите Зайке если взять иголку, то можно об нее?

Дети: уколоться и будет очень больно.

Воспитатель: Правильно. А зачем нужна иголка?

Дети: что бы шить.

Воспитатель: А если у вас что-то оторвалось, то к кому надо обратиться?

Дети: к маме, папе, к бабушке.

Воспитатель: Правильно, только взрослые умеют шить иголкой.

Достает ножницы.

Воспитатель: А это что такое?

Дети: ножницы.

Воспитатель: Ну а теперь Зайка, скажи, зачем тебе ножницы?

Зайчик: Я просто хотел что-нибудь постричь ножницами.

Воспитатель: Ребята скажите Зайке можно ли брать ножницы?

Дети: нет, потому что можно порезаться.

Воспитатель: Правильно. Запомни Зайка, что есть такие предметы, которые могут нанести вред нам. Эти предметы называются- опасные.

Зайчик: Ребята, какие вы умные, а я и не мог даже подумать, что эти все предметы могут нанести мне вред.

Давай дети тебя научат,как нужно играть.

муз игра где же наши ручки

Воспитатель: Мы заберем у тебя эти предметы и отнесем бабушке. Нам пора.

Дети идут под музыку встречают Волка у него спички

Воспитатель: Что это у волка? Правильно это спички (показывает коробок со спичками)зачем тебе спички?

Волк: Мне принес их колобок, чтобы я играл с ними.

Ребята, а вы хотите поиграть со спичками?

Ответы детей: Нет…

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что они очень опасные.

Воспитатель: А что может случиться, если мы зажжем спичку?

Ответы детей (пожар, можно обжечься, загорится все вокруг).

Воспитатель: Мы заберем, а ты волк никогда не играй с огнем. Нам пора.

Дети идут под музыку. находим медведя - он с таблетками.

Воспитатель: скажи, зачем тебе таблетки?

Мишка: Это Колобок дал мне таблетки чтобы я играл.

Ребята, а для чего нам нужны лекарства?

Дети: чтобы лечиться.

Воспитатель: Мишка, тебе эти таблетки врач прописал?

Мишка: Нет, я сам решил, если вдруг у меня заболит ножка или голова, то я выпью таблетку и у меня все сразу пройдет.

Воспитатель: А разве ты знаешь, какую нужно выпить таблетку?

Воспитатель: А вы ребята знаете, какую надо выпить таблетку?

Дети: нет.

Воспитатель: а если вы заболели, к кому надо обращаться за помощью?

Дети: к маме, бабушке, врачу, папе.

Воспитатель: Правильно только взрослые знают, какое нужно выпить лекарство. Ой, ребята, а если бы Мишка выпил таблетки, что бы с ним случилось?

Дети: у него заболел живот, он отравился.

Воспитатель: Ты слышал, что тебе дети говорят. Так что запомни, пожалуйста, правила: никогда не бери таблетки и не пытайся сам себя лечить.

ДАВАЙ дети тебе покажут, как мы занимаемся зарядкой чтобы быть здоровыми.

Физ. минутка «Веселая зарядка» (под музыку)

Дети идут под музыку. Лиса –хитрая с ней колобок.

Воспитатель: (берет колобка) .Колобок что ты тут делаешь? Разве ты не знаешь,что нельзя разговаривать на улице с незнакомыми.

Так же и люди в жизни разные бывают, готовыми прийти на помощь. А иные люди могут замышлять недоброе. Поэтому с незнакомыми людьми надо быть осторожными. Кого из людей вы считаете своими? (Это те люди, которые называются родственниками: мама, папа, сестра, бабушка, дедушка Как вы думаете «чужие» - это кто? (Это люди, посторонние нам, не родные - сосед, электрик, сантехник, незнакомый человек). Не всегда незнакомые люди бывают дружелюбны к нам. Они могут замышлять что-то недоброе.

Воспитатель. мы с вами знаем, каких людей считать чужими. Доверять можно только близким людям. Незнакомый, чужой человек может причинить большой вред, сильно испугать, разлучить с близкими, отобрать что-нибудь.

Воспитатель: Ребятки, а можно взять и уйти из дома? Нет, нельзя. Почему?

Если вы оказались на улице села о чём мы с вами должны помнить, если нет рядом взрослого? (адрес, телефоны своих родных)

– Куда вы пойдёте, если заблудитесь на улице? (ответы детей) Правильно, нужно зайти в ближайший магазин, больницу, сберкассу и объяснить людям, что ты потерялась. Они помогут тебе вернуться домой или встретиться с друзьями. Запомни! Лучше всего постараться не отставать и не теряться, для этого необходимо не отвлекаться, стараться быть рядом со взрослыми.

* Обязательно выучи свой адрес: (название города, улицы, номер дома и квартиры).

* Если ты потерялся на улице, обратись за помощью к полицейскому, в магазине – к продавцу.

Идем, колобок, мы отнесем тебя к дедушке и бабушке. Под музыку идем к домику.

Бабушка и дедушка благодарят детей и угощают сладкой выпечкой.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна».Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Цель: расширить и закрепить представление детей о весне, об изменениях,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия в младшей группе «Одеваемся гулять»Конспект занятия в младшей группе «Одеваемся гулять» Задачи: уточнить представления детей об одежде, обуви, их назначении; развивать умение последовательно одеваться; воспитывать доброжелательность,.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Конспект НОД по рисованию пластилином и развитию речи «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки» во второй младшей группе Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ОБЖ во второй младшей группе на тему «Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спросу?»
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 20:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ОБЖ во второй младшей группе на тему «Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спросу?»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Старыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД