МААМ-картинки

Конспект ОД по обучению детей младшего дошкольного возраста творческому рассказыванию «Сказка для зайчика»

Наталья Яшина
Конспект ОД по обучению детей младшего дошкольного возраста творческому рассказыванию «Сказка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Развивать монологическую речь детей (высказываться так, чтобы было понятно окружающим);

2. Обучать детей композиционному построению творческих рассказов, умение передавать придуманное завершение рассказа эмоционально, выразительно;

3. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы,

4. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к рассказчику, воспитывать культуру поведения слушателя.

ХОД:

Публикация «Конспект ОД по обучению детей младшего дошкольного возраста творческому рассказыванию „Сказка для зайчика“» размещена в разделах

Воспитатель с детьми заходит в группу.

В: - Ребята, когда я сегодня шла к вам в садик, увидела зайчика, он сидел, плакал. Я пригласила его к нам в группу. Давайте поздороваемся с ним и спросим, что с ним случилось? Почему он плачет? (здороваются, спрашивают).

З: - Я живу в сказке, я гулял, бегал по лесу, и заблудился. Теперь я не могу найти свою сказку (плачет).

В: - Зайка, не плачь. Мне очень жаль заиньку. А вам? Нужно помочь ему, вы ребята, согласны? А что же ему нужно сделать? (ответы детей).

В: - зайка, наши ребятки знают очень много сказок, и мы поможем тебе.

Воспитатель с детьми подходит к столу, на котором лежат картинки, спрашивает у детей, в каких сказках живет зайка. Воспитатель показывает одну картинку «Колобок». Спрашивает у зайчика «Это твоя сказка - «Нет!». Показывает вторую картинку «теремок». «Это твоя сказка - «Нет». Третью сказку «рукавичка». «Твоя сказка - «Нет».

В: - Зайка, а может ты в стихотворении живешь? («Зайку бросила хозяйка»)

З: - Нет. (плачет у-у-у). На улице очень холодно, и я очень замерз.

В: - Ребята, зайка замерз. Давайте с ним поиграем.

Ра – ра – ра – начинается игра

«Зайка беленький сидит

И ушами шевелит…»

З: - Спасибо. Ребята. Я согрелся, у вас очень весело, и интересно. Но я хочу домой в сказку. Я не знаю, из какой я сказки (плачет у-у-у).

В: - Если зайка не знает, из какой он сказки, тогда нужно придумать ему сказку и подарить ему. И это будет его сказка.

Воспитатель с детьми подходит к столу, где стоят фигурки героев. Воспитатель начинает «Жили – были… (кто ребята) т. д.

Вот видишь, зайчик, в твоей сказки такой хороший конец. Теперь можешь смело жить в своей сказки.

Спасибо ребята вы такие молодцы. Сказку мне нашли, да и к тому же вы, оказывается настоящие артисты.

А нам зайка пора возвращаться, нас ждут дела. Ты можешь в любое время к

нам в гости прийти. Не забывай нас. До свидания.

А в благодарность за ваши старания зайчик передал вам этот настольный театр. Мы с вами разучим эту сказку и позовем зайчика в гости на представление.

Публикации по теме:

«Гуси — лебеди» — развивающая сказка по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста«Гуси — лебеди» — развивающая сказка по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста Предлагаю вашему вниманию свою новую работу из серии - развивающие сказки. Данную сказку можно использовать как обобщающее занятие по формированию.

«Маленькие сочинители». НОД по обучению творческому рассказыванию детей подготовительной группы Тема: «Маленькие сочинители» Цель: Обучение творческому рассказыванию. Задачи: 1. Закрепить умение отвечать на вопросы по сказке. 2. Познакомить.

Обучение детей дошкольного возраста творческому рассказыванию Развитие связной речи является одной из центральных задач речевого воспитания детей дошкольного возраста. Программа детского сада ставит.

Дидактическая игра по обучению правильному звукоподражанию «Волшебный кубик» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по обучению правильному звукоподражанию «Волшебный кубик» для детей младшего дошкольного возраста оспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукоподражанию, которая является ведущей линией развития речи.

Конспект занятия НОД по обучению детей творческому рассказыванию по картине с использованием ТРИЗ Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли,.

НОД по обучению детей старшего дошкольного возраста связному рассказыванию с использованием схем «Мое домашнее животное» Конспект НОД для по обучению детей связному рассказыванию с использованием схем с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мое домашнее.

ОД по творческому рассказыванию «Сказка про Деда Мороза» (разновозрастная группа) Задачи: 1. Коммуникация: подготовка к литературно-словесному творчеству упражнять детей в умении заканчивать.

Проект «Сказка ложь, да в ней намёк» для детей младшего дошкольного возраста В I младшей группе «ягодка» Автор-разработчик проекта: Кардашова Е. А. Проект: «Сказка ложь, да в ней намек». Вид проекта: познавательно-творческий.

Сценарий праздника «Сказка у новогодней елки» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий Новогоднего праздника «Сказка у Новогодней Елки». Для детей младшего дошкольного возраста. Ход праздника: Зал представляет собой.

Экологическая сказка Сказка о том, как необходимо беречь природу для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, понимание о единстве и взаимосвязи человека с живой природы Земли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по обучению детей младшего дошкольного возраста творческому рассказыванию «Сказка для зайчика»
Опубликовано: 18 мая 2016 в 18:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по обучению детей младшего дошкольного возраста творческому рассказыванию «Сказка для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Яшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД