Светлана Тележникова
Дидактическая игра по обучению правильному звукоподражанию «Волшебный кубик» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по обучению правильному звукоподражанию для детей младшего дошкольного возраста
оспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукоподражанию, которая является ведущей линией развития речи детей 3-4 лет.
Публикация «Дидактическая игра по обучению правильному звукоподражанию „Волшебный кубик“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кубики. Игры с кубиками
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2016
Для развития артикуляционного аппарата, произношения твердых и мягких звуков целесообразно использовать звукоподражания, в том числе звукам музыкальных инструментов и голосам животным.
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и птицах, их детенышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении.
Материал: кубик с изображением домашних животных: котик, собачка, поросенок, корова, коза, петух.
Количество игроков: 6-10 человек.
Варианты игры:
1 вариант. Взрослый показывает животное. Ребенок должен называть животное и описать его внешний вид.
2 вариант. Взрослый показывает животное. Ребенок должен называть детенышей этого животного.
3 вариант. Отгадывание загадок. Когда загадка отгадана показывается картинка. Например: - Голодная мычит, сытая жует, всем ребятам жить дает. (Корова)
4 вариант. Работа по звукоподражанию Детям дается послушать аудиозапись "голоса домашних животных". например: - Му-у-у - кто так мычит? (корова.)
а кто у нее детеныш? (Теленок.)Каким голосом он мычит? (Тоненьким.)
Детям дается еще раз послушать и повторить.