Светлана Тележникова
Дидактическая игра по обучению правильному звукоподражанию «Волшебный кубик» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра по обучению правильному звукоподражанию для детей младшего дошкольного возраста
оспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукоподражанию, которая является ведущей линией развития речи детей 3-4 лет.
Публикация «Дидактическая игра по обучению правильному звукоподражанию „Волшебный кубик“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2016
Для развития артикуляционного аппарата, произношения твердых и мягких звуков целесообразно использовать звукоподражания, в том числе звукам музыкальных инструментов и голосам животным.
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и птицах, их детенышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении.
Материал: кубик с изображением домашних животных: котик, собачка, поросенок, корова, коза, петух.
Количество игроков: 6-10 человек.
Варианты игры:
1 вариант. Взрослый показывает животное. Ребенок должен называть животное и описать его внешний вид.
2 вариант. Взрослый показывает животное. Ребенок должен называть детенышей этого животного.
3 вариант. Отгадывание загадок. Когда загадка отгадана показывается картинка. Например: - Голодная мычит, сытая жует, всем ребятам жить дает. (Корова)
4 вариант. Работа по звукоподражанию Детям дается послушать аудиозапись "голоса домашних животных". например: - Му-у-у - кто так мычит? (корова.)
а кто у нее детеныш? (Теленок.)Каким голосом он мычит? (Тоненьким.)
Детям дается еще раз послушать и повторить.