Загайнова Татьяна Сергеевна
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к Мишке»
Цели:Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе, по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее.
Продолжать учить прыгать с обруча в обруч, развивать равновесие и глазомер.
Развивать умение действовать по сигналу.
Воспитывать смелость, ловкость; развивать двигательные навыки и умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Учить катанию мяча в воротца приучать сохранять направление при катании мяча.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Речевое развитие: помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы; учить детей повторять несложные фразы.
Ход занятия.
Дети входят в зал.
Воспитатель: Ребята посмотрите, как много гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.
Дети здороваются с гостями и встают в круг.
Воспитатель: Ребята мы с вами пришли в лес.
Ребята давайте вспомним кто живёт в лесу? (Дети перечисляют)
Ребята, я знаю загадку отгадайте про кого она?
Он зимой в берлоге спит
Потихонечку храпит
А проснется ну реветь
Как зовут его? (Медведь)
Верно медведь.
Молодцы отгадали загадку. Посмотрите вот и сам Мишка к нам идет.
Ребята посмотрите какой медведь: он большой, мохнатый, косолапый. (дети повторяют вместе с воспитателем.)
Медведь: Здравствуйте ребята! Я осенью где-то спрятал горшочек с медом, а когда проснулся забыл, и теперь не могу его найти.
Воспитатель: Ребята давайте поможем Мишке найти его горшочек с медом. А для этого нам самим нужно стать медвежатами.
Вводная часть
Двигательные упражнения «Медвежата.»
Дети выполняют упражнения; ритмическое сопровождение – игра на бубне.
Мишки шагают, (Дети ходят стайкой за педагогом.)
Ножки поднимают.
На носочках мы шагаем
(Ходят на носочках
Осторожно наступаем.
Побежали, побежали, (Бегаютна носках.)
Только пятки замелькали.
Снова мишки побежали (Бегают на носках).
И немножечко устали.
Снова мишки зашагали
Дыхательная гимнастика: дуем на медведя.
Медведю стало жарко давайте на него подуем.
Речевое дыхание «Дуууууууу»
Медведь: Как мне стало хорошо.
Воспитатель: Давайте покажем Мишке, как мы делаем зарядку, и ты, Мишка. присоединяйся к нам.
ОРУ
Медвежата в чаще жили (ходьба на месте)
Нежно радостно дружили (обнять себя)
Вот так вот так нежно радостно дружили (повороты в лево в право)
Мишки фрукты собирали (наклоны в перед)
Дружно яблоньку качали.
Вот так вот так нежно яблоньку качали (руки в верх движение руками в лево в право)
В вперевалочку ходили (ходьба ка медведи)
И из лужи воду пили (наклоны в перед вниз)
А потом они плясали (подскоки)
Руки к солнцу поднимали (подскоки с поднятыми руками)
Вот так вот так лапы к солнцу поднимали (подскоки с поднятыми руками)
Молодцы, ребята! Мишке очень понравились наши упражнения.
Воспитатель:А сейчас Мишка приглашает нас прогуляться с ним по лесу.
Основная часть.
1. Ходьба по гимнастической скамейки и прыжки с неё.
Дети идут по гимнастическойскамейки друг за другом. Воспитатель стоит у конца скамейки и следит, чтобы они не торопились, спокойно присели перед прыжком и мягко приземлились, при необходимости подать ребенку руку.
Мишке понравилось, как вы ходили и спрыгивали со скамейки. (МИШКА ХВАЛИТ ДЕТЕЙ)
2. А теперь научим мишку правильно прыгать. Мишка, а ты умеешь прыгать?Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе. (2 раза) Мишке очень понравилось, как вы занимались, и теперь он хочет поиграть с мячом.
И. п. Мишке понравилось, как вы прыгали, а теперь он хочет поиграть с мячом.
3. Катание мяча под дугу с расстояния 1м. Воспитатель отмечает чертой место откуда дети должны катать мяч. Напомнить, что для того чтобы мяч докатился до воротца, надо его энергично оттолкнуть.
Заключительная часть.
Подвижная игра: «Мишка ловишка»
Дети приближаются к медведю со словами:
Мишка мишка что ты спишь,
Мишка, мишка что храпишь.
Мишка мишенька вставай.
Нас скорее догоняй.
После слов «догоняй» дети бегут в домик, а мишка их догоняет.
Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель: Ну вот и пришло время попрощаться с Мишкой. Мы сегодня показали Мишке как надо заниматься, научили правильно прыгать, бегать на носочках.