Губкина Марина
Конспект ООД по конструктивной деятельности. Тема: «Широкая и узкая дорожки». Дидактическая игра «Расставь машины на дорожках»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по конструктивной деятельности. Тема : «Широкая и узкая дорожки». Дидактическая игра «Расставь машины на дорожках»
Цели: учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.
Темочки:
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Величина. Конструирование
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Темочки
Материалы и оборудование: кирпичики одного размера по 12 штук на каждого ребенка, игрушечные машины, разные по цвету, и величине.
Организационный момент:
Воспитатель: (показывает игрушечные машинки). Где ездят машинки (по дороге? Дорога бывает узкая - для маленьких машин, а бывает широкая – для больших машин. Давайте построим такие дороги.
Основная часть. Конструирование.
Воспитатель. Я положила один кирпичик, рядом с ним ещё один. У меня получилась узкая дорога для машин. Теперь вы построите такую же узкую дорожку из кирпичиков. Положите один кирпичик, рядом ещё один. Теперь у вас есть узкие дорожки для маленьких машин. А где будут ехать большие машины? Для них нужно построить широкую дорожку, смотрите, как я строю, и повторяйте за мной. Возьмите один кирпичик, рядом с ним положите ещё один, вот так. Теперь к этим кирпичикам приставим ещё кирпичики.
Пальчиковая гимнастика: «Строим домик для зайчат" .
Целый день тук-тук-тук - (Стучим кулачками по коленкам)
раздается звонкий стук. (Стучим попеременно кулачком о кулачок)
Молоточки стучат, (Показываем "крышу")
Строим домик для зайчат. (Раскрываем руки ладошками вверх)
Вот какой красивый дом, (Сжимаем кулачки, оставляя средний и
Хорошо зайчатам в нём. указательный пальцы- "ушки", шевелим
ушками). Вопросы детям:
Что мы построили? (Дорожки)
Из чего мы их построили? (Из кирпича).
Сколько кирпичиков мы взяли, чтобы построить дороги? (Много).
Какие дорожки мы построили? (Широкие и узкие).
Какие машины пойдут по широкой дорожке? (Большие).
Какие машины пойдут по узкой дорожке? (Маленькие).
Физкультминутка.
Мы шагаем, мы шагаем!
Раз-два, три-четыре,
Выше ножки поднимаем!
Через ямки и пенёчки!
Мы в лесу, а не в квартире!
Игра «Расставь машины на дорожках».
Воспитатель: Покажите большие машины, покажите маленькие машины, покажите широкую, узкую дорожки. Какие машины красного, синего, зелёного цвета. (Дети показывают). Саша, поставь красную машину на узкую дорожку, Оля, поставь большую машину на широкую дорожку. Игра продолжается пока все дети не поставят все машины.
Рефлексия.
Воспитатель организует игру с машинами на построенных дорожках.