Ирина Карамчакова
Конспект ОД по рисованию «Моя семья» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)
по теме «Моя семья» во второй младшей группе
Карамчакова И. В.
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности по теме «Моя семья»
Задачи: создать условия для:
• развития мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, пальцевой моторики;
• развития логического мышления, сообразительности, внимания, зрительную память.
Публикация «Конспект ОД по рисованию „Моя семья“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя семья. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
• умение работать в команде, желание помогать друг другу, идти на взаимовыручку
• умение выбрать партнера в деятельности
• воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи.
• умения называть членов своей семьи
• формировать умение схематично рисовать человека
• формировать умение отвечать на вопросы, заданные педагогом
• учить схематично рисовать цветными карандашами человека (членов семьи, состоящего из круга, треугольника и линий
• расширять словарный запас детей
• закреплять умение различать цвета
• воспитывать чувство гордости за свою семью.
Материал: Картинки с изображением членов семьи, домик. Альбомный лист, цветные карандаши.
Ход занятия
I Орг. Момент.
1. Мотивация детей к деятельности: Перед детьми на магнитной доске домик. Вопрос к детям: Кто в домике живет? Дети отвечают на вопрос: "Я".
Кто с Вами в домике живет? Дети отвечают: мама, папа, брат (сестра, бабушка и дедушка.
Пальчиковая игра "СЕМЬЯ".
Детская цель: Заселить домик жильцами
2. Постановка детьми цели предстоящей деятельности: Ребята, в нашем домике не хватает жильцов, кто же будет жить в домике. Дети отвечают, называют разные варианты. Воспитатель показывает на столы и предлагает из нарисовать.
3. Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности: Вопрос к детям: ребята, чем мы будем рисовать? (карандашами)
Показ воспитателем, как схематично нарисовать человека : Мама (голова - это круг, тело (платье) - это треугольник, руки и ноги прямые линии. Папу, ребенка рисуют аналогично. Платье мамы нужно раскрасить. Что нам для этого нужно? (цветные карандаши) Напоминаем детям, как держать карандаш.
4. Самостоятельная работа с детьми по апробации способов деятельности: Дети самостоятельно рисуют. В случае затруднения при изображении черт лица, волос воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
5. Рефлексия, подведение итогов, обсуждение результатов: Задаем вопрос: Что сегодня рисовали? Было ли вам трудно?
В конце занятия хвалим детей за старание. Выставляем работы детей в приемной.