Людмила Антоненко
Конспект ООД по рисованию на тему «Легковой автомобиль»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Легковой автомобиль»
Программные задачи: учить рисовать легковой автомобиль; различать и называть основные цвета, форму (прямоугольная, треугольная, круглая); формировать умение размещать машину в середине листа, достаточно крупно. Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом и закрашивать изображение цветными карандашами в одном направлении, не выходя за контур. Воспитывать желание рисовать автомобиль.
Публикация «Конспект ООД по рисованию на тему „Легковой автомобиль“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Предшествующая работа: целевые прогулки на улицы города; рассматривание иллюстраций и игрушек легковых автомобилей; беседа; чтение художественной литературы.
Оборудование: таблицы – образцы; простые и цветные карандаши, ластик, бумага по количеству детей.
Ход ООД:
I часть
1. Вводная часть.
Чтение художественного произведения В. И. Мирясовой «Легковой автомобиль».
Гимнастический комплекс.
2. Беседа с детьми по вопросам:
- Как называется?
- Из каких частей состоит?
- Где движется?
- Кто управляет?
3. Анализ образца.
Посмотрите, какая красивая машина стоит перед вами. Какие части можно у нее выделить? Какой формы нижняя часть легкового автомобиля? На что похожа верхняя часть? Какая часть шире верхняя или нижняя? Почему? На что по форме похожи колеса? Где находиться переднее колесо? Где находиться заднее колесо? Какого цвета машина? Какого цвета они могут быть?
Вы можете нарисовать такую машину или придумать свою.
4. Показ способов изображения.
Ребята, сначала надо сделать набросок легкового автомобиля. Рисуем прямоугольник – это нижняя часть машины, затем рисуем чуть уже и короче – верхнюю часть. Мотор по длиннее, багажник короче. Переднее смотровое стекло делаем с большим наклоном, а заднее с меньшим. Первое переднее колесо намечаем посередине мотора, а заднее колесо на стыке салона и багажника. Затем скругляем все углы и убираем ластиком вспомогательные линии. Затем вы дорисуете детали – окошки, фары, бампер, зеркала и т. д.
5. Закрепление последовательности работы.
С чего вы начнете рисовать? Что потом будете рисовать? Чем закончите?
II. Руководство работой детей.
1. Общие указания:
Начинаем рисовать; делайте наброски еле заметными линиями; вспомогательные линии убираем ластиком.
2. Показ способов изображения на листе
Поэтапное рисование с детьми на доске, если ребенок не справляется; предложить обвести легкий контур или рисовать по точкам.
III. Анализ детских работ.
Выставка всех рисунков. Расскажи, кто как машины нарисовал, для чего они нужны, как она получилась (аккуратно, красиво).