Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку к трем медведям»

ирина фокина
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку к трем медведям»

Цель: Формирование элементарных математических представлений в игровой форме, в соответствии с возрастными особенностями детей.

Задачи:

Обучающие:

• Закрепляем умение различать круг, квадрат и треугольник;

• Закрепляем умение различать и называть размеры предметов: большой, поменьше, маленький.

Развивающие:

• Развивать мыслительные операции – анализ и сравнение;

• Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление, речь;

Воспитательные:

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие в сказку к трем медведям“» размещена в разделах

• Продолжать развивать способность детей к общению;

• Продолжать развивать чувство сопереживания, взаимопомощи, радости от полученного результата.

Материал к занятию:

Демонстрационный: «Мостик» с вырезанными геометрическими фигурами разного размера, Яблонька, 3 корзинки разного размера, изображения медведей.

Раздаточный: геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, разного размера, яблоки 3 размеров, тарелки, чашки, ложки 3 размеров.

Ход занятия:

1. Введение в игровую ситуацию

Воспитатель: Скажите ребята, вы любите сказки? (да)

- Какие вы сказки знаете? (ответы детей)

- Я вас приглашаю сегодня в сказку. А в какую отгадайте:

На лесной опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Воспитатель: - Хотите отправиться в сказку к трем медведям? (Хотим)

2. Игра «Почини мостик»

Воспитатель: - В сказку попадем если пройдем по мостику.

-Ребята, а сможем по мостику перейти? (Нет)

- Что же делать? (ответы детей, отремонтировать мост)

- Чтобы починить мост, надо вставить геометрические фигуры. (Дети вставляют фигуры в мостик)

Воспитатель: - Ребята мы прошли через мост, и попали на прекрасную поляну, смотрите, какая красивая яблонька растет, сколько на ней яблочек спелых. А мы с Вами даже гостинцев не прихватили. Давайте соберем яблочки и угостим ими 3-х медведей.

3. Игра «Разложи яблочки по корзинкам»

Вот Вам 3 корзинки: они одинаковые или разные?

Дети - Разные: большая, маленькая и средняя.

Воспитатель: -И яблочки на яблоньке тоже разные. Какие яблочки мы с Вами будем собирать в большую корзинку? Какие в среднюю, какие в маленькую? Кто хочет помочь собрать гостинцы для мишек? Ребята собирают.

Воспитатель: - Молодцы, хорошо справились с работой. Теперь нам будет, чем угостить медведей.

Воспитатель: - О, а вот и домик! Давайте, постучимся. Тук-тук!

(На фланелеграфе медведи)

Ух-ты, какой тут беспорядок: на столе разбросаны тарелки, ложки, чашки. Кто же это натворил? Нам с Вами даже гостинцы поставить некуда. Придется навести порядок.

У каждой чашки должна быть своя тарелочка и ложечка. Но мы ведь с Вами помним, что у Михаила Ивановича должны быть самые большие тарелка чашка и ложка, а у Настасьи Петровны?

Дети – поменьше.

Воспитатель - и самые маленькие?

Дети - у Мишутки.

4. Игра «Наведи порядок»

Нужно угостить наших мишек. Посмотрите, здесь стоят тарелки, нужно их

разложить.

(Дети самостоятельно раскладывают посуду)

Воспитатель: Вижу, вы немного устали? Поиграем?

Дети: Да

Физкульт минутка «Три медведя».

Три медведя шли домой. (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом. (Руки на уровне груди)

А сынок малютка просто. (Присесть).

Очень маленький он был. (Присев, качаться помедвежьи)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь дзинь, дзинь дзинь.

Воспитатель: - Ребята, пока мы с вами играли медведи вернулись домой.

Они очень обрадовались вашим подаркам

Нам пора возвращаться в группу. Сильный ветер закружил и обратно

в группу нас вернул.

Итог:

Где были? Кому помогали?

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем трем поросятам» Конспект НОД по ФЭМП «Поможем трем поросятам»Цель:Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку к трем медведям»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 20:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку к трем медведям»» (включая файлы) размещена пользователем ирина фокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.

22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД