Ирина Стасилович
Конспект ООД по физическому развитию «Юный сказочник» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для гармоничного физического развития детей.
Задачи: повторить ходьбу и бег на носках, с остановкой по сигналу, с высоким подниманием колен;
упражнять в сохранении равновесия по ограниченной площади опоры, развивать координацию, ловкость, быстроту реакции;
упражнять в метании мяча в горизонтальную цель двумя руками от груди;
упражнять в прыжках с продвижением вперед;
воспитывать чувство ритма, уверенность в себе.
Оборудование: колечки по количеству детей, 16 больших мячей, 4 обруча, гимнастическая скамейка, 2 корзины.
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию „Юный сказочник“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Ход ООД.
Воспитатель: Здравствуйте девочки и мальчики! Я очень рада встречи с вами, мы же с вами не знакомы, давайте познакомимся. Меня зовут Ирина Игоревна. Я бросаю вам мячик, а когда вы его возвращаете, называете своё имя. Очень приятно с вами познакомиться. Ребята, я очень люблю сказки, а вы любите сказки.
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, мне интересно узнать какие вы сказки знаете.
Дети: Называют сказки.
Воспитатель: Вы как настоящие сказочники. А, не хотели бы вы попутешествовать по сказкам?
Дети: Да, хотели.
Воспитатель: В каждой сказке имеется волшебный предмет для путешествия. И я думаю даже самый простой предмет может превратиться в волшебный. Вот у меня простой предмет. Что это.
Дети: Кольцо.
Воспитатель: Давайте превратим его в волшебный предмет.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Раз, два, три повернись, кольцо в волшебное превратись. Теперь нам можно отправляться в путешествие.
Разминка «Путешествие» :
Раз –два левой!
Раз – два правой! (шагают по кругу)
Вырос лес до небес! (руки вверх, ходьба на носках)
Вот глубокий ручей,
Перейдем его скорей! (широкий шаг)
По дорожке топаем, (топают)
И в ладоши хлопаем! (хлопают)
Мы шагаем, мы шагаем,
Свои ноги разминаем! (обычная ходьба)
Пришло время побежать,
В беге ноги нам размять! (обычный бег)
Нужно носиком дышать!
Рот всем на замке держать!
А сейчас, как хлопну я,
Остановитесь друзья! (бег с остановками)
Снова дружно побежали,
Наши ноги не устали.
Выше ноги поднимаем,
На цветы не наступаем! (бег с высоким подниманием коленей)
Разрешаю вам опять
Друг за другом пошагать! (переход на ходьбу)
Очень быстро мы бежали
И немножечко устали.
Солнце дети высоко,
Мы вдыхаем глубоко! (глубокий вдох)
Руки вниз мы опускаем
И спокойно выдыхаем! (выдох).
Воспитатель: Вот мы с вами ребята и попали в тридевятое царство в тридесятое государство. А теперь мои дорогие сказочники отгадайте мою загадку.
Чтоб решить задачу нашу, Призадумайся всерьё з:
В чём медведь однажды Машу
С пирогами вместе нёс? (В коробе)
Воспитатель: Нам с вами нужно помочь Маше обхитрить медведя, давайте наполним короб пирожками. Превращаем наши мячики в пирожок.
Раз, два, три, повернись в пирожок мяч превратись. Постарайтесь ребята помочь Маше, (мяч бросаем двумя руками от груди).
«Метание мяча в корзину».
Воспитатель: Отгадайте - ка загадку.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети? (Козлята).
Раз, два, три, повернись и в козляток превратись.
Прыжки из обруча в обруч, на двух ногах с продвижением вперед и приземление на носки.
Воспитатель:
Возле леса, на опушке.
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки. (Три медведя)
Лазание по гимнастической скамейке, с опорой на ладони и ступни «по медвежьи»
Воспитатель:
Через тридевять земель,
Через тридевять морей,
Через горы и леса
Вас домчат за полчаса. (сапоги скороходы)
Воспитатель: ребята представьте что, на ваших ногах сапоги скороходы и кто из вас быстрее добудет перо «жар – птицы»
Игра «Кто быстрей возьмет»
Воспитатель: Пора нам возвращаться из путешествия, а на чем.
Отправляется в полет,
Не ракета — самолет.
Не простой - расписной,
Не стальной, а льняной,
Не с крылом, а с бахромой. (Ковер-самолет.)
«Релаксация»
(Дети садятся на ковер скрестив ноги, руки на коленях звучит музыка).
Воспитатель: Дорогие ребята, вот мы с вами вернулись из путешествия. Вам понравилось наше путешествие. Вы не забыли в каких сказках мы побывали, напомните мне. Спасибо вам ребята, мне очень было приятно путешествовать по сказкам. До свидания.