Папки-передвижки

Конспект ООД по физической культуре в средней группе с элементами развития речи по мотивам сказки «Теремок»

Надежда Фаустова
Конспект ООД по физической культуре в средней группе с элементами развития речи по мотивам сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

Задачи:

- закрепить умение правильно выполнять основные виды движений (бег, прыжки, подлезание под дугу);

-- развивать быстроту, ловкость, пространственную ориентировку;

- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, интерес к занятиям физкультурой.

Публикация «Конспект ООД по физической культуре в средней группе с элементами развития речи по мотивам сказки „Теремок“» размещена в разделах

Оборудование: обручи, дуги для подлезания (2 шт., большие конусы (4 шт., кегли, короткие ленты (по количеству детей, маска «волк» муз. сопровождение.

Ход занятия

1 часть Вводная

Дети входят в физкультурный зал, их встречает инструктор по физкультуре. Инструктор. Доброе утро, ребята! Я вас очень рада видеть.

«Влево - вправо повернись и друг другу улыбнись». И давайте наши улыбки подарим друг другу, и с таким хорошим настроением начнём наше занятие.

Я бы хотела загадать вам загадку. Вы умеете отгадывать загадки? Тогда слушайте.

Домик в поле появился,

Он в жилище превратился,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за сказка? Теремок

- И я вам предлагаю пойти в гости к сказке. И там мы узнаем о повадках животных. Вы готовы отправиться в сказку? Тогда в путь! Повернулись налево! В обход по залу шагом марш!

Проводится комплекс ОРУ под музыку.

1. Нам пора гулять идти.

Кто нам встретится в пути? Ходьба

2. Поднимай повыше ноги, Ходьба с высоким подниманием колена

Коль идешь ты по дороге!

3. Раз – два, раз – два – Бег

Выше ноги детвора.

По дорожке побежим,

В гости к сказке поспешим.

4. Дружно наши ножки шагают по дорожкам (расходятся на колонны)

Долго, долго мы шагали. Вы ребята не устали? Ходьба

2 часть Основная

ОРУ

1. Вот с дорожки мы свернем, на полянку повернем - И. п. стоя, ноги вместе, руки на пояс, наклоны головы, по очерёдно в лево, в право – по 3 раза.

2. Выглянуло солнышко, светит высоко--- И. п. стоя, ноги вместе, руки на пояс, руки через стороны в верх, в низ -4-5 раз.

3. Поиграть на солнышке, как же хорошо. ,- И. п. широкая стока, наклоны в перёд 5-6 раз.

4. Вот и мостик впереди, надо по нему пройти- И. п. ноги вместе, руки на пояс, шаг в сторону, руки в сторону и в другую сторону, по 3 раза.

5. Вдруг мы тучку увидали, и как зайцы прыгать стали. -- И. п. стоя, прыжки на двух ногах на месте.

6. Будем крышу мы искать, от дождя убегать. –присядания

7. Небо чистое вдруг стало, солнце в небе засияло,

Будем солнышко встречать, свежим воздухом дышать. -Дыхательные упражнения 3 раза.

ОВД

Воспитатель ставит домик

Инструктор. Наши ножки шли, шли, на полянку пришли.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок

А живут там дружно звери

Широко раскрыты двери!

Давайте вспомним героев сказки «Теремок».

Дети. Мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк и мишка.

Воспитатель подготавливает по 2 дуги и по 4 резиновых коврика для каждой колонны.

Инструктор. Кто первым прибежал к теремку?

Дети. Мышка.

Инструктор. Правильно. Вспомните, что мышка может передвигаться?

Дети. Бегать, проползать в норку.

Инструктор. Кто следующий прибежал к теремку?

Дети. Лягушка.

Инструктор. А как лягушка передвигается?

Дети. Прыгает.

Инструктор. Правильно, лягушка умеет очень ловко прыгать: с кочки на кочку, с камешка на камешек. Давайте сначала пролезем в норку как «мышки», а затем сразу будем прыгать, как «лягушки» с «кочки» на «кочку».

Воспитатель выставляет по 5 кеглей конусу для каждой колонны.

Инструктор. А потом к теремку кто прибежал?

Дети. Зайчик - побегайчик.

Инструктор. Как вы думаете, почему зайку прозвали «побегайчик»?

Дemu. Он быстро бегает.

Инструктор. Правильно, только не по прямым дорожкам, а по извилистым: петляет то вправо, то влево, следы запутывает, чтобы ее не догнали.

Инструктор. Кто следующий прибежал к теремку?

Дети. Лисичка - сестричка.

Инструктор. Она тоже быстро бегает. И мы будем бегать извилистыми дорожками, как «лиса» и «зайчик».

Воспитатель подготавливает ленточки по количеству детей для игры «Ловишки с ленточками».

П/и «Волк и зайцы»

Инструктор. Кто еще пришел к теремку?

Дети. Волчок — серый бочок.

Инструктор. А волчок не только быстрый, но и ловкий. Он ловит зайчат. Поиграем с вами в игру «Волк и зайцы». «Зайцы» разбегаются по площадке. Они то прыгают на двух ногах, то присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли «волк». Когда произносятся последние слова «волк» бежит за «зайцами», стараясь их поймать, «зайцы» убегают. У нас будут ленточки, это хвостики зайчиков, а водящий-волк будет ловить за хвостики. Все поняли правила?

А слова в игре такие:

Зайки скачут.

Скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают —

Не идет ли волк.

- А теперь, ребята, нам с вами нужно выбрать водящего, я предлагаю сделать это с помощь считалочки. Давайте с вами поучим слова

Зайчишка - трусишка, по полю бежал, в огород забежал, морковку нашёл, капусту нашёл. Сидит, грызёт. Иди прочь – хозяин идёт… (Дети вместе с воспитателем выбирают по считалочки волка)

По сигналу раз – два - три конец игры, игра заканчивается (игра повторяется 3 раза)

3 часть Заключение

М/п/и - имитация

Инструктор. А кто последним пришел к теремку?

Дeти. Мишка косолапый.

Инструктор:

Вышел из лесу медведь, начал топать и реветь Ребята, покажем, как мишка косолапый ходит (дети изображают медведя)

Инструктор. Ребята,не смотря на то что звери в теремке были разные, но они были очень дружные.

Ребята, давайте мы с вами покажем какие мы дружные

«Эстафета дружбы»- релаксация

Детям предлагается взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие.

- Я передам вам свою дружбу, и она переходит от меня к (имя ребенка, от Сони — к. и т. д. (перечисляются все участники группы) и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из нас добавил частичку своей. Пусть же она вас не покидает и греет!

Инструктор. Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Строимся и идём друг за другом. Ни кто не потерялся? Шагом марш!

- Мы идём, мы идём, не спешим, не отстаём. Мы идём, мы идём, в детский садик мы придём. Вот мы и вернулись обратно.

Итог

Инструктор. Ребята, вот и подошло к концу наше занятие. Давайте вспомним:

- По какой сказке мы путешествовали с вами?

- С какими героями встретились?

- Вам понравилось?

-А что вам больше всего понравилось?

Перспектива

А на следующем занятие мы свами отправимся в гости в другую сказку, тоже очень интересную. А в какую, вы можете решить сами.

Вы все большие молодцы. А сейчас пора возвращаться в группу.

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Щ]» в средней группе .

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по физической культуре «Песочные круги и квадратики» с элементами самомассажа Цель: Формирование у детей представлений о предметах и явлениях, о простейших связях между ними. Задачи: 1. Учить детей основным движениям;.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Огород на окне по мотивам сказки «Теремок»Огород на окне по мотивам сказки «Теремок» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать о своём мини - огороде на окне. В Наше детском саду объявлен конкурс "Огород.

Бизиборд по мотивам сказки «Теремок»Бизиборд по мотивам сказки «Теремок» Бизиборд развивающая доска. Тема для проекта выбрана сказка "Теремок". Бизиборд развивает моторные навыки, развивает тактильные ощущения,.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по физической культуре в средней группе с элементами развития речи по мотивам сказки «Теремок»
Опубликовано: 16 января 2021 в 15:52
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по физической культуре в средней группе с элементами развития речи по мотивам сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Фаустова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД